Ласковый взрыв лета

Первого мая ТМ «Ласка» запустила новую рекламную кампанию в поддержку серии новинок – мороженого с разными, порой, очень необычными вкусами.

Креативная концепция кампании была разработана агентством Brand Loft.

“Создание визуальной коммуникации для условно сезонной продукции – сама по себе задача не из легких. Мы понимаем, что это период максимальной активизации всех производителей аналогичной продукции. Представители брендов и сотрудничающие с ними агентства выкладываются на 100% – все ради внимания потребителей, – отмечает Ольга Оксамытная, арт-директор Brand Loft. – Но мы столкнулись с еще более сложным вызовом. Нам надо было создать общую – узнаваемую и понятную – историю для разного мороженого одного бренда: со своей ЦА, предпочтениями, привычками. Основная сложность заключалась в поиске именно этой общей красной нити – для рекламных проявлений всех продуктов”.

Но бренду совместно с агентством, похоже, удалось найти решение нестандартной задачи. “Визуальная коммуникация в этой рекламной кампании продолжает и отражает словесную, вербальную, – говорит Татьяна Жук, руководитель отдела маркетинга ТМ”Ласка”. – Наш слоган для лета-2018: “Вибухові тренди твого літа”. И он нашел свое отражение в дизайне макетов – это и динамика движения, и насыщенность красок, и единый – узнаваемый – формат подачи сообщения. Хочется надеяться, что наше сообщение не пройдет незамеченным у покупателей. И благодаря ему они оценят неожиданные сочетания и запоминающиеся яркие вкусы нового  мороженого”.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Директор по аналитике PRIME Group проанализировал состояние рынка украинской наружки

Игорь Лазарев, директор по аналитике PRIME Group, участник техкома Индустриального комитета наружной рекламы, анализирует состояние рынка украинской наружки на данный ...

Canyon

Ідентичність, що приваблює молоде покоління: Canyon презентує оновлений бренд

Canyon, виробник мобільних аксесуарів, комп’ютерної техніки та носимих пристроїв, що динамічно розвивається, представляє споживачам новий фірмовий стиль, логотип та салоган. ...

интервью с основателями агентства Brain Tankинтервью с основателями агентства Brain Tank

Как был придуман маркетинг жилой недвижимости в Киеве: интервью с основателями агентства Brain Tank

В 2000-х годах Евгений Миронюк и Андрей Франчук стояли у истоков бренда «Новопечерские Липки». Тогда была разработана система продвижения жилых ...

Дотримуйтесь дистанції: арт-директор Y agency про соціальний проєкт Special Edition

Нещодавно українська брендингова агенція Y agency отримала золото на Міжнародному фестивалі реклами White Square в номінації Change for Good / ...

Креативна агенція IAMIDEA розробила нову стратегію та рекламну кампанію для UKLON

Основним завданням агенції IAMIDEA було консолідувати комунікацію бренда під одним дахом, створити впізнаваний голос та нове стратегічне повідомлення. І розказати ...

Руслана Лижичко і Юрій Дивисенко про соціальну кампанію «Карпати. Місце Сили»

У липні стартувала соціальна кампанія зі збереження Карпат, ініціаторкою та ідейною натхненницею якої стала українська співачка Руслана Лижичко. Мета кампанії ...