Ласковый взрыв лета

Первого мая ТМ «Ласка» запустила новую рекламную кампанию в поддержку серии новинок – мороженого с разными, порой, очень необычными вкусами.

Креативная концепция кампании была разработана агентством Brand Loft.

“Создание визуальной коммуникации для условно сезонной продукции – сама по себе задача не из легких. Мы понимаем, что это период максимальной активизации всех производителей аналогичной продукции. Представители брендов и сотрудничающие с ними агентства выкладываются на 100% – все ради внимания потребителей, – отмечает Ольга Оксамытная, арт-директор Brand Loft. – Но мы столкнулись с еще более сложным вызовом. Нам надо было создать общую – узнаваемую и понятную – историю для разного мороженого одного бренда: со своей ЦА, предпочтениями, привычками. Основная сложность заключалась в поиске именно этой общей красной нити – для рекламных проявлений всех продуктов”.

Но бренду совместно с агентством, похоже, удалось найти решение нестандартной задачи. “Визуальная коммуникация в этой рекламной кампании продолжает и отражает словесную, вербальную, – говорит Татьяна Жук, руководитель отдела маркетинга ТМ”Ласка”. – Наш слоган для лета-2018: “Вибухові тренди твого літа”. И он нашел свое отражение в дизайне макетов – это и динамика движения, и насыщенность красок, и единый – узнаваемый – формат подачи сообщения. Хочется надеяться, что наше сообщение не пройдет незамеченным у покупателей. И благодаря ему они оценят неожиданные сочетания и запоминающиеся яркие вкусы нового  мороженого”.

Теги:

Український Маркетинг Форум

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Бренд Liquid Death допомагає надсилати пластикові пляшки туди, звідки вони беруться

Від думок про те, як можна применшити власний внесок у забруднення одноразовим пластиком, часом аж голова пухне. Тому бренд води ...

Марина Пухова з Havas PR Kyiv увійшла до складу глобального Impact+ комітету міжнародної мережі Havas

Havas Impact+ Committee сформований з фахівців в області корпоративно-соціальних комунікацій з понад 10 країн, включаючи США, Іспанію, Великобританію, Францію, Італію. ...

Майже піксарівське відео про тренування собак-поводирів від організації Guide Dogs

Благодійна організація Guide Dogs, яка допомагає незрячим людям, задіяла нестримну силу цуценят, щоб відзначити своє 90-річчя та висловити подяку своїм ...

Чорний ящик та впарювання цеглини: 15 найкреативніших рекрутингових кампаній

Традиційні рекрутингові стратегії нерідко обертаються для компаній тим, що найталановитіші кандидати вислизають у них крізь пальці. Кадрова реклама не повинна ...

З мамою-ведмедицею жарти погані: IKEA нагадує про екологічно свідому поведінку

Екологічно свідома біла ведмедиця виховує безвідповідальну родину в новій кампанії IKEA, запущеній на Близькому Сході до Дня Землі 2021. Її ...

Зустріч MarTech Discussion Club «AI в MarTech — застосування, кейси, тенденції»

29 квітня о 17:00 відбудеться зустріч MarTech Discussion Club «AI в MarTech — застосування, кейси, тенденції». Про що говоритимуть: Як AI трансформує ландшафт мартеку вже сьогодні. Приклади та кейси успішного ...