23 марта в Ивано-Франковске прошла уникальная в своем роде конференция для пиарщиков, маркетологов, рекламщиков, SMM-щиков, журналистов медиа-аналитиков и всех, кто так или иначе работает в сфере коммуникаций.

PRrally –  это образовательная социальная инициатива Ивано-Франковского Университета Короля Данила и коммьюнити украинских экспертов, нацеленная на повышение уровня профессионализма украинских специалистов в области коммуникаций.

В этом году в Ивано-Франковском ВУЗе 20 лучших украинских экспертов выступили перед несколькими сотнями слушателей – студентами, юными специалистами, практиками, журналистами и преподавателями учебных заведений.

 

Среди них – журналист и ведущий Мыкола Вересень, член правления всеукраинской рекламной коалиции Золотаревич, Лидер PR и GR в AGAMA Communications и CEO PLEON Talan Наталия Дадиверина, руководитель пресс-службы ПАТ “Кредобанк” Виктор Гальчинский и руководитель департамента внутренних коммуникаций 1+1 media Яна Ляхович.

Конференция проходила в 3 секции, выделенные организаторами согласно основным трендам современных коммуникаций: “Public Relations”, “Реклама и Маркетинг” и “СМИ, интернет-коммуникации и ивенты”.

Модерировали каждый из потоков студенты-практики Университета, уже работающие по своей университетской специальности. Таким образом, молодые специалисты получили возможность поработать на одной площадке с опытными коллегами, а эксперты – получить представление о качестве современного украинского образования в области коммуникаций и, возможно, найти нового сотрудника для своей компании.

“Мы очень довольны результатами конференции. Участников и спикеров с каждым годом становится все больше, интерес к качественной коммуникации растет, а значит, у профессии PR-специалиста в Украине есть отличная перспектива развития. И мы гордимся, что наш Университет принимает активное участие в этом процессе.”говорит Ирина Копыстынская, заведующая кафедрой журналистики, связей с общественностью и рекламы Университета Короля Данила.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Українці на карантині вдвічі більше вчать англійську онлайн та прагнуть “живого контенту”

За даними онлайн-школи англійської мови EnglishDom, з початком карантину попит на вивчення англійської мови зріс удвічі. Серед іншого посилився запит ...

Кураж онлайн кавер

Кураж онлайн продовжується: розклад активностей на тиждень

Кураж — улюблена київська барахолка — із приходом карантину вийшов в онлайн, щоб не розлучатися зі своїми гостями. Онлайн-заходи вдало ...

5 фільмів для розвитку креативного мислення

5 фільмів для розвитку креативного мислення

Креативність уже давно стала новою валютою у світі маркетингу та бізнесу. Сьогодні серед величезного інформаційного потоку помітний і успішний лише ...

Nebo на культурній орбіті

Nebo на культурній орбіті: курс на щось хороше

Привіт, земляни! Команда агенції Nebo ideas agency повернулася на місце зльоту, аби знову розповісти вам про культурні тренди світу. За ...

Що читати на карантині: поради для коммунікаційників

Що читати на карантині: поради для коммунікаційників

Коммунікаційна агенція prcom підібрала 9 книг, які стануть у нагоді всім маркетологам, піарникам і коммунікаційникам, та допоможуть провести карантин із ...

Союзники в дії

ГО «Точка опори ЮА» запускає проєкт для союзників ЛГБТ

«Союзники в дії» — це сайт та серія активностей для тих та про тих, хто розуміє, що всі люди рівні ...