Проект Business2Students продолжается: новый сезон посвящен экономике и финансам

В Киевском национальном торгово-экономическом университете стартовал новый сезон социального образовательного проекта Business2Students. На протяжении весны представители ведущих компаний будут делиться с аудиторией практическими кейсами на тему «финансы и экономика».

По словам инициатора проекта Натальи Дмитренко, тему предстоящих мастер-классов определили на основании результатов онлайн-опроса, проведенного среди слушателей B2S прошлых сезонов.

«Этой весной хотим рассказать студентам о финансах и экономике. Отвечая на запрос активной студенческой аудитории, пригласили спикеров с интересными темами и реальными кейсами. Уверена, что слушателям (не только студентам), будет интересно, – рассказала Наталья Дмитренко. – Традиционно высокий интерес студентов КНТЭУ к спикерам, раскрывающим практические аспекты маркетинга и коммуникаций, объясняется не только сильной маркетинговой школой университета, но и востребованностью этих направлений в бизнесе. Многие студенты и выпускники работают в компаниях, где такие знания важны. И в будущем мы вернемся к этим предметам».

Весенний сезон открыл «Финансовый ликбез» Алены Мысько, управляющего партнера Quadrate 28 Corp.

Ректор КНТЭУ Анатолий Мазараки отметил, что благодаря проекту представителям бизнеса удалось сократить дистанцию между подготовкой высококачественного специалиста и его трудоустройством. По его словам, более 50 из участников B2S прошли стажировки, трудоустроились в компаниях-партнерах проекта.

Второй год проект поддерживает Watsons Украина, которая работает в формате дуального образования.

Reklamaster.com спросил начальницу отдела корпоративных коммуникаций и PR Екатерину Веремееву и HR-директора компании Алену Рубанец, что почитать на тему экономики и финансов.

Екатерина Веремеева: «Я сейчас начала читать книгу Джоша Кауфмана «Сам себе MBA». Она рассказывает о современных бизнес-технологиях, которые невозможно изучить, не понимая экономической теории, экономических и финансовых основ этого мира».

Алена Рубанец: «Считаю, интересно почитать все качественные книги, которые рассказывают именно о персональных финансах. С этого следует начать. Много людей, которые работают в финансовой сфере, говорят о каких-то общеглобальных стратегиях. На самом деле нужно понимать, как строить персональную и стратегию, и тактику в управлении собственными финансами, пусть и небольшими, но тем не менее. Думаю, исчерпывающий ответ на вопрос «Что такое финансы?» можно будет получить во время мастер-классов Business2Students».

Посетить мастер-классы от практиков бизнеса могут все желающие по предварительной регистрации, о которой сообщат на Facebook-странице проекта.

Также на нашем сайте можно почитать интервью со спикерами прошлых сезонов проекта – CMO WePlay Мариной Фроловой и CMO StarLadder Татьяной Желтомирской.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Creative Digest: Асоціація Креативних Індустрій України (CIAU) запускає власний подкаст

Щотижневий подкаст CIAU створюється для всіх, хто працює в сферах креативних комунікацій, маркетингу, культурних та креативних індустріях, цікавиться інноваціями та новими бізнес-підходами. Прослухати ...

Creative Digest CIAU. Випуск #001

Чао, креатори! На зв’язку Асоціація Креативних Індустрій і перший випуск Creative Digest! Сподіваємось, ви корисно проводите час і вриваємось у ...

Cannes-Lions-x-Warc-Effectiveness-Code-Hero

Lions Live: 10 запитань авторові концепції шести сходинок креативної ефективності

Експерт-маркетолог Джеймс Гарман відповів на 10 найтиповіших запитань про концепцію шести сходинок креативної ефективності, співавтором якої він є.

Агенція BBH пропонує віртуальний коучинг від сера Джона Хегарті

Кінематографічна VR-платформа агенції BBH пропонує всім віртуальний коучинг від легенди рекламної індустрії сера Джона Хегарті.

Nebo на культурній орбіті: вакансія від Apple для київського офісу, повернення ABBA і королівський джин

Привіт, земляни! Поки літо шаленими темпами мчить за горизонт, ми продовжуємо розповідати вам про нові культурні тренди у нашій рубриці ...

Чому емпатія та емоції сьогодні повинні бути в центрі всього

Нові часи вимагають нового розуміння лідерства. Ендрю Циммерман, президент frog — глобального агентства з дизайну та інноваційних консультацій, — розмірковує ...