Как с помощью PublBox в 2 раза увеличить вовлечение и продажи

Комплексный набор удобных SMM-инструментов, который набирает популярности на международной платформе Product Hunt, поможет создать контент-план, подскажет лучшее время и формат вовлекающих постов для вашей аудитории, позволит настроить отложенный постинг и станет реальным подспорьем в организации эффективной кампании в соцсетях.

Для продвижения в социальных сетях справедлив принцип «Легко научиться, трудно достичь мастерства». Первые результаты и продажи можно получить, особо не напрягаясь, просто создав профиль в соцсетях и соблюдая более-менее активный график публикаций по теме. Но если хочется серьезной отдачи от соцмедиа — без тщательной работы над контентом не обойтись.

Существует множество приёмов и трюков для подготовки публикаций в соцсетях, но, вероятно, самый базовый и действенный — это подгонка содержания под особенности аудитории. Читатель соцмедиа находится в непрерывном потоке информации, а это формирует особенности восприятия. Если коротко: видео и изображения обладают приоритетом в сознании, длинные тексты отфильтровываются автоматически — с первого раза практически ничего не запоминается.

Под формат соцсетей очень хорошо ложится методика, обкатанная e-mail-маркетологами: контент-цепочки. В чистом виде это серия связанных по смыслу писем, рассчитанная на постепенное убеждение читателя совершить покупку. Причем это может быть как серия из 5–10 сообщений, так и постоянно действующий конвейер, настроенный на определённую тематику.

Хотя изначальное предназначение таких цепочек — продажи и получение прибыли (опыт подсказывает, что с помощью такого приёма можно увеличить продажи минимум в 2 раза), эту технологию можно применять для любых случаев, где требуется донесение своей идеи, убеждение и мотивация.

Как же создать контент-цепочку? В первую очередь нужно определиться с желаемым результатом. Четко обдумайте, что в финале должен понять читатель и какие действия совершить. А потом запишите, тезисно и без лишних деталей (если текст легко разделяется на пункты, впоследствии будет легче). Это и станет фундаментом для цепочки.

Теперь начинайте «дробить» полученное на конкретные посты. Учитывайте, что «хвост» — он же начало цепочки, должен быть максимально ненавязчивым и просто знакомить с темой, и чем ближе к «голове», тем больше конкретики и убеждения. Для каждого вашего тезиса можно создать как минимум две-три публикации, которые подадут его с разных сторон. Не обязательно, а тем более нежелательно придерживаться одного формата подачи: чем разнообразнее контент, тем лучше будет восприятие.

Заканчивайте цепочку максимально четкими сообщениями — пора знакомства прошла, настало время собирать плоды.

С помощью сервисов для автоматизации SMM создать цепочку стало еще проще! Например, в сервисе PublBox можно запланировать и привлекательно оформить публикации для соцмедиа.

Итак, вводная. Вы решили организовать благотворительный фестиваль с выступлением местных музыкальных коллективов, ярмаркой handmade и мастер-классами. Собранные средства пойдут на модернизацию компьютерного класса местной школы. Всё начнется через месяц.

Перед стартом желательно подготовить оформление страницы — сделать тематическую обложку и аватар под событие. Совет: в Дизайн Редакторе PublBox этот процесс не займет более 5 минут. А теперь откройте Smart Календарь, удобный инструмент для планирования постинга и корректирования плана публикаций.

Прежде всего нужно создать костяк. В данном случае это будут афиши события. Естественно, последние из них станут наиболее активно призывать к посещению. Не забывайте: качественные графические материалы можно сделать на основе шаблонов Дизайн Редактора. А создать пост и добавить к нему оформление, можно просто нажав на нужную ячейку календаря.

Добавим живости. Разбавляем цепочку историями о подготовке фестиваля: отчеты, казусы, забавные истории, фотографии с площадки.

Еще несколько постов можно посвятить будущим участникам фестиваля — музыкантам и мастерам. Конечно же, чем больше фотографий и видео, тем лучше.

Ну и пара историй о самой школе и классе, куда пойдут средства.

Получилась полноценная кампания, а благодаря сервису автоматизации запланированные публикации разместятся автоматически. Еще один приятный бонус: публикуя материалы через Smart Календарь, вы получите предложения по прайм-тайму — лучшему времени для размещения своих публикаций.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Оголошено півфіналістів та експертів докторинг-майстерні PITCH UA 3

Третій сезон конкурсу соціально вагомого контенту про єдину та різноманітну Україну PITCH UA стрімко набирає обертів. Цього року до PITCH ...

«Креативна Європа» організовує відкритий воркшоп «Міжнародна мобільність для митців»

Національне бюро програми ЄС «Креативна Європа» в Україні, яка фінансує дану програму мобільності, 25 лютого проведе безкоштовний онлайн-воркшоп «Міжнародна мобільність ...

Google запустив новий проєкт «Навчайтеся разом з Google Arts & Culture» для школярів, вчителів та батьків

Google запускає новий проєкт «Навчайтеся разом з Google Arts & Culture». Мета проєкту — допомогти вчителям, учням та їхнім батькам ...

Останній випуск Twój Weekend: «Каннські Леви» представили чи не найдивнішу платформу для соціальної кампанії

Агенція YMLY&R Poland у своїй кампанії на підтримку гендерної рівності звернулися до всієї країни з, мабуть, найнезвичнішої платформи для такої комунікації.

Трансформації та можливості: бліц спікерів онлайн-марафону NO LIMITS: transformACTION 2021 (оновлено)

Новий освітній український проєкт LIFTA.SPACE анонсував безкоштовний онлайн-марафон NO LIMITS: transformACTION 2021, який відбудеться 15-21 лютого 2021. Ключова тема івенту — трансформації як ...

Creative Digest CIAU. Випуск #026Creative Digest CIAU. Випуск #026

Creative Digest CIAU. Випуск #026

Історії створення відомих логотипів. Новий онлайн-курс для журналістів. Конкурс стипендій для відеоблогерів. Та добірка цікавих заходів лютого. Чао, креатори! З ...