Иви Росс: Карьера – это путешествие

Росс несколько раз кардинально меняла свою карьеру — она пробовала работать в компании по производству детских игрушек Mattel и бренде одежды GAP. А начала свою карьеру дизайнером ювелирных украшений из нетрадиционных металлов с использованием новых технологий изготовления.

К 1983 году, когда ей было 28 лет, её работы уже побывали во временных экспозициях в 12 музеях по всему миру — от Национального музея естественной истории в Вашингтоне до Музея Виктории и Альберта в Лондоне. Росс даже получила престижную для отрасли награду De Beers Diamonds International Award.

Однако после всех достижений она не знала, что делать дальше: «У меня были мысли: “Вау, есть люди, которые тратят всю жизнь на то, чтобы их работы попали в музей”. А потом: “Если это то, чего я ждала, то я так рада, что поняла это именно сейчаc”».

По словам Росс, она рано удовлетворила своё эго и смогла переключиться на командную работу. Как рассказывает топ-менеджер Google, создание вещей совместно с другими, в конечном счете, принесло ей еще больше удовлетворения.

Никогда не стройте пятилетних планов

Росс рассказала выпускникам, что никогда бы не могла предположить, что будет работать над секретным проектом Google. По её словам, не нужно воспринимать карьеру как дорогу к цели: «Это путешествие, и как только вы это поймете, вы займетесь проектированием этого путешествия».

Причина, по которой нет смысла строить долгосрочные планы, — слишком стремительное развитие технологий. Лучше быть открытым и проявлять любопытство к том, что предлагает рынок, считает Росс. Она не жалеет, что за свою карьеру несколько раз меняла свою специализацию — именно благодаря разнообразной работе у неё получилось собрать уникальный набор навыков, который пригодился ей в работе на Google.

«При устройстве на новую работу я всегда спрашивала: “Чему я научусь?” и “Собираетесь ли вы использовать мои навыки в том, что я умею лучше всего?”», — рассказывает Росс.

 

Я думаю, что идеальный карьерный путь не приведет вас в правильное место. Вам нужно постоянно проверять себя, чтобы понять, кто вы.

— Иви Росс

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

15-16 серпня відбудеться Кураж — улюблена київська денна вечірка та барахолка

Музики на Куражі завжди багато, але, продовжуючи денні вечірки, Кураж нагадує, що літо необхідно жити в танці. Цього разу на ...

NONPAREIL

Співзасновники агенції LLIWELL запустили подкаст про дизайн

Співзасновники брендингової агенції LLIWELL Нонна Старущенко та Гліб Капоріков запустили подкаст на Радіо Аристократи про дизайн та комунікаційну культуру. Подкаст ...

Creative Digest: Асоціація Креативних Індустрій України (CIAU) запускає власний подкаст

Щотижневий подкаст CIAU створюється для всіх, хто працює в сферах креативних комунікацій, маркетингу, культурних та креативних індустріях, цікавиться інноваціями та новими бізнес-підходами. Прослухати ...

Creative Digest CIAU. Випуск #001

Чао, креатори! На зв’язку Асоціація Креативних Індустрій і перший випуск Creative Digest! Сподіваємось, ви корисно проводите час і вриваємось у ...

Cannes-Lions-x-Warc-Effectiveness-Code-Hero

Lions Live: 10 запитань авторові концепції шести сходинок креативної ефективності

Експерт-маркетолог Джеймс Гарман відповів на 10 найтиповіших запитань про концепцію шести сходинок креативної ефективності, співавтором якої він є.

Агенція BBH пропонує віртуальний коучинг від сера Джона Хегарті

Кінематографічна VR-платформа агенції BBH пропонує всім віртуальний коучинг від легенди рекламної індустрії сера Джона Хегарті.