Хочешь быть продуктивнее? Делай перерывы!

По словам предпринимателя, он не искал способа уменьшить количество работы — благодаря делегированию или другим приёмам. Его целью было найти способ делать больше за то же время.

«Иногда я начинаю смотреть видео на Youtube и бум — прошло два часа. Я начинаю разочаровывать в Youtube, но это не имеет смысла. Это как сердиться на алкоголь после того, как вы прогуляли всю ночь. Виноват не алкоголь, а вы», — пишет Форокс.

Как утверждает предприниматель, единственный способ, который оказался для него действенным и привел к повышению производительности, — пятиминутные перерывы после каждых 30 минут работы.

Согласно исследованиям, на которые ссылается Форокс, мозг человека не может сосредоточиться на одной задаче в течение длительного периода времени из-за физиологических особенностей. Эволюция привела к тому, что человеческий организм должен постоянно находиться в боевой готовности, поэтому он неизбежно будет переключаться на другие окружающие факторы.

Исследователи Университета Иллинойса доказали, что регулярная деактивация и реактивация мозга позволяет человеку оставаться сосредоточенным. Таким образом для выполнения любой задачи нужно разбить её выполнение на короткие промежутки времени и запланированные перерывы.

Кроме того, перерывы повышают качество работы — во время них мозг производит переоценку проделанного, человек вспоминает о приоритетах в задачах.

«Вот почему пятиминутные перерывы так же важны, как 30-минутная работа», — пишет Форокс. Предприниматель использует их для небольших прогулок или чтобы выпить чашку кофе.

Я работал 30-минутными интервалами в течение года. Никогда раньше у меня не получалось делать так много работы.

Форокс экспериментировал с разными промежутками времени — 25, 30, 40, 45 минут. Но увеличение продолжительности работы приводило к падению его продуктивности.

Для того, чтобы соблюдать методику, предприниматель использует приложение для компьютера Tomighty, в котором назначает себе только одну задачу на 30-минутный промежуток. Кроме того, он не проверяет почту и рабочие чаты во время перерыва.

После четырех интервалов по 30 минут работы предприниматель берет перерыв на 15 минут. Во время каждой итерации Форокс занимается только решением одной поставленной задачи, не отвлекаясь на внешние раздражители.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Михайло Головачко

Михайло Головачко, Head of Design у Havas Kyiv Design: «Дизайнер живе своєю професією кожен день»

Продовжуємо знайомитись і знайомити вас з молодими українськими креаторами. Сьогодні про свою професію, її переваги та недоліки розповідає Михайло Головачко, ...

15-16 серпня відбудеться Кураж — улюблена київська денна вечірка та барахолка

Музики на Куражі завжди багато, але, продовжуючи денні вечірки, Кураж нагадує, що літо необхідно жити в танці. Цього разу на ...

NONPAREIL

Співзасновники агенції LLIWELL запустили подкаст про дизайн

Співзасновники брендингової агенції LLIWELL Нонна Старущенко та Гліб Капоріков запустили подкаст на Радіо Аристократи про дизайн та комунікаційну культуру. Подкаст ...

Creative Digest: Асоціація Креативних Індустрій України (CIAU) запускає власний подкаст

Щотижневий подкаст CIAU створюється для всіх, хто працює в сферах креативних комунікацій, маркетингу, культурних та креативних індустріях, цікавиться інноваціями та новими бізнес-підходами. Прослухати ...

Creative Digest CIAU. Випуск #001

Чао, креатори! На зв’язку Асоціація Креативних Індустрій і перший випуск Creative Digest! Сподіваємось, ви корисно проводите час і вриваємось у ...

Cannes-Lions-x-Warc-Effectiveness-Code-Hero

Lions Live: 10 запитань авторові концепції шести сходинок креативної ефективності

Експерт-маркетолог Джеймс Гарман відповів на 10 найтиповіших запитань про концепцію шести сходинок креативної ефективності, співавтором якої він є.