10 фраз, которых избегают успешные люди, но обожают лузеры

Внимательно просмотрите список фраз, представленных ниже, и проверьте, какими из них вы пользуетесь в своем повседневном лексиконе. Устранение этих фраз из вашей речи поспособствует ликвидации негативных мыслей и поможет вам поверить в то, что быть успешным  легко!

1. Это не сработает

Кто вам сказал, что не сработает? Даже если это то, что вы пробовали раньше, абсолютно не означает, что не сработает в этот раз. Отказаться от идеи так и не попробовав – это не путь победителя.

2.  Я не могу

Окей, Фома неверующий, но есть проблема. Если вы не можете этого сделать, обязательно найдется тот, кто все же сможет. Попробуйте посмотреть на ситуацию с другой стороны, поняв, что вам нужно для выполнения задания. Возможно, больше подготовки, больше поддержки или ресурсов, а, может, больше времени?

3. Это невозможно

В жизни мало невозможного, так что будьте очень осторожны, когда так говорите. Как правило, людям с нешироким мышлением, которые не могут принять точки зрения другого, проще сказать, что это невозможно. Прежде, чем говорить о невозможном, подумайте, как это сделать возможным. Откройте свой ум. Прибегните к мозговому штурму. Посмотрите на проблему с разных точек зрения. Ничто прекрасное никогда не было названо невозможным.

4.  Это не честно

Мы что, в детском саду? Реальная жизнь далеко не всегда справедлива, и если вы замечаете, что произносите эти слова, то наверняка ощущаете себя всеми обманутыми. Вместо того, чтобы искать справедливости, попробуйте найти возможности для улучшения ситуации. И поймите, что бывают случаи, когда нельзя исправить положение в сторону справедливости, будет намного проще создать собственную, более справедливую ситуацию самостоятельно.

5.  Это не моя вина

Очень даже возможно, что в проблемной ситуации вовсе нет конкретно вашей вины, но эта фраза говорит о том, что вы вините кого-то другого. Вместо того, чтобы искать виновного, лучше подумайте, как решить проблему. Как лично  вы можете поспособствовать исправлению ситуации, даже если сами не являетесь источником проблем.

6.  Я, наверно, мог бы…

«Наверно» еще одно из тех слов, что настраивает вас на неудачу. Если люди используют такие слова, это говорит о том, что они изначально ожидают того, что не справятся с поставленной задачей. Или, скрепя сердцем, соглашаются что-либо сделать. Клиент просит вас пойти дальше и выйти за рамки первоначального соглашения, и, чтобы успокоить его вы говорите, что «наверное», сможете что-то сделать. В любом случае не уходите от прямого ответа. Стойте на своем и говорите то, что на самом деле думаете.

7.  Это не моя работа

Менеджеры просто ненавидят эту фразу. Иногда для того, чтобы помочь команде или получить повышение, вы должны пойти и сделать то, что не входит в описание ваших обязанностей. Не позволяйте себя использовать, но попробуйте посмотреть на работу вне зоны вашего комфорта, как возможность для опыта и роста.

8. Нужно

На самом деле это очень забавное слово. Вам нужна еда, вода и крыша над головой. Вам не нужен отчет, или чтоб коллеги приходили в свой выходной, или что-нибудь еще. Вы этого ХОТИТЕ. Возможно, вам даже необходимы эти вещи, чтобы все происходило должным образом. Но нужно ли вам это?

9. Я думаю

Что звучит более убедительно: я думаю, я верю или я знаю? «Я думаю» звучит неопределенно. Руководители и другие успешные люди решительны. Говорите уверенно. Всегда.

10. Я постараюсь

Откройте страницу книги мудрости и там прочтете: делать или не делать. Третьего варианта «попробую» не дано. Люди склонны использовать слово «попробую», если хотят оставить для себя пути к отходу, потому что сознательно или подсознательно не верят в то, что смогут или захотят выполнить задание.

Очевидно, что использование этих фраз нельзя делить на черное и белое, ведь бывают разные ситуации. Но важно помнить о мышлении и результате использования представленных фраз на вашем успехе.

 

Думайте о том, что и как говорите, и успех не заставит долго ждать!

Автор: Бернард Марр, журналист, бизнес-эксперт

Перевод Евгении Присяжной

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Nebo на культурній орбіті: повернення «Друзів», «спекотний ляяяяям» і пляж посеред Вільнюса

Привіт, земляни! Є речі, які постійно повторюються: щоранку встає сонце, щовечора місто стоїть в заторах, щодватижні Nebo ideas agency розповідає ...

Карантин: туда и обратно. Опыт креативного продакшн-агентства Looma

Основатель и креативный директор продакшн-агентства Looma Сергей Прокопчук рассказал, как команда приняла и пережила карантин, какие проекты успела реализовать, а ...

Актор Євген Янович про креативність, вигорання та роботу в кайф

Актор Євген Янович про креативність, вигорання та роботу в кайф

Актор шоу «Мамахохотала» на каналі НЛО TV Євген Янович розуміється на креативності. Реалізуючи себе в творчій сфері, він поєднує в ...

У липні стартує тренінг Creative Business Academy

У липні стартує тренінг Creative Business Academy

Creative Business Academy — це інтенсивний восьмиденний тренінг для креативних стартапів та підприємців. Тренінг допоможе створити справжній бізнес: виробити стратегію, залучити ...

Креатив через комунікацію, самозанурення, поєднання, або Як визначити свою творчу мету

Креатив через комунікацію, самозанурення, поєднання, або Як визначити свою творчу мету

Чому ви робите те, що ви робите? Відповідь на це запитання може надати вашій роботі напрям і сенс. На те, ...

Агентство banda запускає власне онлайн-радіо

Агентство banda запускає власне онлайн-радіо

Сьогодні на сайті креативного агентства banda запрацювала магічна кнопка fm. І тепер кожен може увімкнути онлайн-радіо й послухати музичне шаленство від команди агентства.  ...