Жозе Папа: Почему нужно принимать участие в Cannes Lions

В 1954 году международная ассоциация кинорекламы организовала событие, цель которого была проста: определить, кто лучше всех работает в креативных коммуникациях. Тогда это определялось качеством рекламных роликов на большом экране в кинотеатрах. Так родился фестиваль креативности Cannes Lions.

Сегодня миссия Фестиваля остается неизменной, но при этом происходит непрерывная эволюция Cannes Lions. Каждый новпринять личное участике ый фестивальный год, повестка дня определяется как экспертами на сцене, так и  и зрителями в зале.

В результате сегодня трудно даже предсказать какая тема на Cannes Lions – 2017 буждет доминирующей. Это может быть тема правомочности и этичности фейковых новостей как маркетингового приема. Или того, как идеи развиваются вокруг бренда. Или  тема разнообразия коммуникационных приемов. Или какая-нибудь еще… И в этой неопределенности и загадночности – часть магии Cannes Lions.

В дни проведения фестиваля мир смотрит на Cannes Lions как на неиссякаемый источник вдохновения. Творческие работы-победители Фестиваля без преувеличения будут оказывать прямое влияние на креативную индустрию следующие 12 месяцев. Но правда состоит в том, что есть только один способ быть на гребне креативной волны: личное присутствие на Cannes Lions и участие в его работе.

Сегодня это сделать проще, чем когда-либо раньше. Нужно лишь зайти на сайт www.canneslions.com и выбрать удобный для вас формат присутствия и условия размещения.

Я очень надеюсь увидеть вас в июне на Лазурном берегу, где мы вместе продолжим самое увлекательное в мире путешествие длиной в 64 года – путешествие в бесконечеый мир креатива. Уверен: нас ждет множество потрясающих открытий.

С уважением и надеждой,

Жозе Папа

Официальный представитель Cannes Lions в Украине – Ирина Кузнецова

 

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-Ray

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

2020 рік зруйнував усі плани, змусив дивитися на світ інакше, відкрив нові грані бізнесу. У 2020 році неважливі брифи. Адаптуйся ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...