Жюри КМФР конкурса ADVERTISING CAMPAIGNS

 

Данный состав будет работать с комплексными рекламными кампаниями, в которых используются два и больше видов медийных и/или немедийных коммуникаций, с контент и продуктовыми идеями, лучшим использованием технологий, креативными стратегиями. Традиционно судьи оценят оригинальность коммуникационной идеи проекта, соответствие идеи заявленным целям, качество ее реализации и общая эффективность проекта.

 

Опыт и география представителей жюри очень разнообразны – неоднократные победители международных конкурсов, профессионалы из стран Европы и Восточной Америки.

 

Представители состава ADVERTISING CAMPAIGNS жюри:

 

  • Craig Elimeliah, вице-президент и директор креативных технологий RAPP, США

  • David Vijil, креативный директор Proximity Madrid, Испания

  • Gary Robinson, исполнительный креативный директор FCB Inferno, Великобритания

  • Janez Rakušek, исполнительный креативный директор LunaTBWA, Словения

  • Rodrigo Huerta , исполнительный креативный директор Cheil, Мексика

  • Sam De Win, исполнительный креативный директор Ogilvy Brussels, Бельгия

  • Yvan Hiot, креативный директор Geometry Global, Франция

 

В рамках конкурса ADVERTISING CAMPAIGNS будет вручен спецприз от медиагруппы StarLightMedia «За лучшую интеграцию ТВ и Интернета в рекламной кампании».

 

Напоминаем, что до дедлайна остался всего один месяц – 24 апреля, поэтому просим участников поспешить с регистрацией и оформлением работ. По всем вопросам участия в фестивале и партнерства просим обращаться в оргкомитет: (044) 490-90-30, [email protected] – Екатерина Грабовская, [email protected] – Ольга Подгорская.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Як змінилося споживання відео на YouTube під час карантину і що брендам з цим робити — дослідження

Як змінилося споживання відео на YouTube під час карантину і що брендам з цим робити — дослідження

Відтоді, як обсяг трафіку на YouTube збільшився на 30% за перші 2 тижні карантину, стало зрозуміло, що у сфері відеоконтенту ...

Мозковий штурм остаточно застарів. Прийшов час вільної дискусії

Мозковий штурм остаточно застарів. Прийшов час вільної дискусії

Класичний мозковий штурм як інструмент пошуку нових ідей сьогодні під великим питанням. Чим його замінити, які інструменти для пошуку нових ...

Havas Digital Kyiv анонсує партнерство з TikTok

Агентство Havas Digital Kyiv, яке входить до складу Havas Creative Group Ukraine, стало офіційним партнером відеохостингу TikTok. «В історії роботи ...

Вливания во влияние: агентство PROVID усиливает направление по работе с инфлюенсерами

Следуя мировым коммуникационным трендам и проверив общее количество личных подписок на каналы и персональные профили в YouTube, TikTok и Instagram, ...

Приховані написи: у Флориді випустили туристичну мапу, що реагує на сонячне світло

Visit Florida не втрачає надії пробудити в серцях туристів жагу подорожей та познайомити їх з менш відомими туристичними принадами «штату сонячного сяйва».

cover UMF online show 2020

Український маркетинг-форум оголошує програму свого Першого маркетингового онлайн-шоу

Лихо не без добра. Через всім відомі обставини у 2020 році Український маркетинг-форум реалізує новий формат – маркетингове онлайн-шоу. Оргкомітет ...