Жюри фестиваля «Белый Квадрат» о фестивалях рекламы и участии в них во время кризиса

Международный фестиваль «Белый Квадрат» (White Square) в этом году пройдет 9-11 июня в офлайн- и онлайн-формате. Ежегодно в фестивале участвует более 1000 конкурсных проектов, которые реализовали сетевые и локальные агентства и студии из более чем 30-ти стран мира для своих клиентов. Прием конкурсных работ открыт онлайн до 17 мая, а победители будут объявлены на Церемонии награждения 11 июня, к онлайн-трансляции которой все участники фестиваля смогут получить свободный доступ.

Конкурсные проекты фестиваля «Белый Квадрат» оценит международное жюри, на счету которого многочисленные победы на престижных фестивалях креативности в мире, в том числе более 400 наград Cannes Lions, а также большой опыт судейства.

Во второй части блиц-опроса члены жюри фестиваля «Белый Квадрат» рассказали о важности участия в фестивалях креативности и поделились порцией вдохновения. В первой части эксперты рассказали о креативности и вызовах для индустрии коммуникаций.

Слоган фестиваля «Белый Квадрат» в этом году звучит кратко: IT’S TIME! На ваш взгляд, стоит ли принимать участие в международных фестивалях рекламы в кризисные времена и почему? Что вы хотели бы пожелать участникам фестиваля «Белый Квадрат» 2021?

Али Рез (Ali Rez), Impact BBDO, ОАЭ, член жюри категории Marketing:

Ali Rez

«Слоган „Белого Квадрата“ в этом году очень клевый! Не только с точки зрения прошедшего года, но и как призыв к действию. IT’S TIME! Самое время сейчас. И я уверен, что это напоминание людям делать сейчас все то, что вам нужно, и все то, что вы хотите. Сейчас очень важно участвовать в фестивалях и учиться со всех сторон. Для индустрии самое время двигаться вперед. Лучший способ — смотреть на работы, которые хорошо сделаны и исполнены».

Майкл Уилк (Michael Wilk), Serviceplan, Германия, член жюри категории Branding:

Michael Wilk

«Уверен, что участвовать в фестивалях очень важно. Особенно молодым талантам. А еще фестивали рекламы дают нам то, чего особенно остро не хватает в это непростое время, — вдохновение. Поэтому я хочу пожелать участникам, партнерам и организаторам „Белого Квадрата“ найти свое личное вдохновение и быть здоровыми».

Алена Кремер, DPG, Россия, член жюри категории Marketing:

Алена Кремер

«Я считаю, что, независимо от текущего состояния экономики ,для любого рекламного бизнеса очень важно быть представленным на международных фестивалях. Это демонстрация своей экспертизы, опыта, своих креативных подходов. Это мощный имиджевый фактор, влияющий на продвижение агентства на рынке. Кроме того, солидное фестивальное портфолио позитивно отражается и на HR-бренде. Все мы знаем, что классный специалист при выборе компании непременно обращает внимание на эту позицию. Так что действительно пришло время быть замеченными. Желаю участникам побед, партнерам и членам жюри фестиваля „Белый Квадрат“ 2021 как можно больше интересных, ярких и по-настоящему креативных проектов, а организаторам — успешного и легкого проведения фестиваля!»

Фолкер Рэйдж (Folker Wrage), Leavingstone, Швейцария / Грузия, член жюри категории Marketing:

Folker Wrage

«IT’S TIME! Во многих смыслах. Самое время осознать и начать действовать. Осознать, что каждый из нас ответственен за то, что он делает и чего он не делает. Что мы — те, кто решает, какой жизнью жить, в каком обществе жить, что нам делать, чтобы быть счастливыми и делать людей рядом счастливыми, и каким будет наше будущее. Я желаю каждому, чтобы его будущее было спокойным, здоровым и процветающим. Демократия победит».

Кэстрел Ли (Kestrel Lee), Lighthouse Independent Media, Сингапур, член жюри категории Digital:

Kestrel Lee

«Шансы сделать прорывную работу всегда есть и будут до тех пор, пока креативщики способны сохранять свой драйв при создании прекрасных идей. Сдаться — значит, уступить дорогу молодым и голодным талантам обойти вас на международной арене».

Темур Сади (Temur Sadi), MA’NO branding agency, Узбекистан, член жюри категории Branding:

Temur Sadi

«Любой кризис — это новая возможность для быстрого роста. И фестивали в этом плане — настоящий трамплин для того, чтобы заявить о себе. Поэтому участвовать стоит и желательно тщательно продумать свою фестивальную стратегию. Я бы хотел поблагодарить всех, кто причастен к этому действу. Хочу пожелать не останавливаться в своей работе, двигаться только вперед. Нас ждут новые и очень интересные времена и сейчас самое время поддать газу!»

Мануэль Венцель (Manuel Wenzel), TBWA Zurich, Швейцария, член жюри конкурса категории Creative:

Manuel Wenzel

«Я более, чем уверен, что нужно принимать участие в фестивалях. И в этот сложный год тоже, как минимум потому, что нужно оставаться оптимистом, с оптимизмом смотреть в будущее и верить в жизнь после COVID. И, что более важно, креативность — одна из сил, которая нужна нам для успешного преодоления кризиса».

Виталий Кокошко, Kinograf, Украина, член жюри категории Creative:

Виталий Кокошко

«Мы живем в глобальное время перемен по всем мировым статистикам — это лучшее время для прорыва, чтобы создать что-то новое и заявить о себе. Конечно же, это золотое время для участия в креативных фестивалях, если у вас есть такая возможность и если у вас есть такая работа, которая может выиграть. Она может выстрелить в два раза сильнее именно в это время. Поэтому участвуйте! Участвуйте, если есть, что показать. Старайтесь работать так, чтобы вам было, что показать. Ну, а организаторам фестиваля „Белый Квадрат“ хочу выразить благодарность за то, что в это непростое время в мире и в Беларуси вы решили проводить фестиваль. Это очень важно. И я, и многие члены жюри готовы и хотят поддержать вас и вашу страну. Мы вас любим и очень за вас переживаем. И спасибо, что вы не сдаетесь! Жыве Беларусь!»


Что бы вы посоветовали молодым агентствам для достижения успехов? Может ли в этом им способствовать участие в фестивалях? Что нужно, чтобы быть замеченным среди других участников?

Маркус Добенбюхель (Markus Daubenbuechel), Ex Scholz & Friends, Германия, член жюри категории Digital:

Markus Daubenbuechel

«Молодому агентству может не хватать опыта, а крупному агентству может не хватать гибкости. Чтобы добиться успеха, нужны выдающиеся идеи и хорошее планирование для максимальной эффективности. Но, чтобы оставаться успешным, нужно оставаться верным самому себе. И одновременно нужно постоянно адаптироваться к новому. Объединение этих двух полюсов — одна из самых сложных задач в рекламе. И одна из самых важных».

Ральф Хуэль (Ralf Heuel), Grabarz & Partner, Германия, член жюри категории Creative:

Ralf Heuel

«Мой совет молодым агентствам: старайтесь в повседневной работе работать с реальными клиентами на уровне выше среднего. Очень важно становиться лучше и креативнее. Только тогда вы будете развиваться в верном направлении».

Марин Костов-Муро (Marin Kostov-Muro), All Channels Communication Group, Болгария, член жюри категории Creative:

Marin Kostov-Muro

«Лучший способ получить признание для молодого агентства — пройти оценку на фестивале. В то же время я бы посоветовал им работать очень целенаправленно и подавать только свои лучшие работы. Показывать все, что у вас есть, в надежде на лучший результат — это ошибка, которую я совершал в прошлом».

Нуно Леал (Nuno Leal), Partners, Португалия, член жюри категории Marketing:

Nuno Leal

«Хочу пожелать участникам, партнерам и организаторам „Белого Квадрата“ прекрасного времени, продуктивного и здорового диалога. Festivals must go on, вне зависимости от внешних обстоятельств».

Момчил Захариев (Momchil Zakhariev), NEXT-DC, Болгария, член жюри категории Marketing:

Momchil Zakhariev

«Я сам работал в молодом агентстве и соглашусь с тем, что участие в фестивалях бесценно в формировании стратегии, умении исполнить и презентовать идею международному жюри».

Темур Сади (Temur Sadi), MA’NO branding agency, Узбекистан, член жюри категории Branding:

Temur Sadi

«Мы сами являемся относительно молодым агентством. И я бы хотел поделиться идеей, которой мы придерживаемся у себя в команде. Мы хотим делать каждый новый проект лучше, чем предыдущий. Мы хотим копать глубже, делать четче. Каждый проект мы принимаем как новый челлендж. И каждый раз, раздвигая границы наших возможностей, мы растем. Участие в фестивалях и победы добавляет уверенности в себе. Уверенности, которой зачастую не хватает молодым командам».


Напоминаем, что жюри фестиваля «Белый Квадрат» 2021 будут оценивать конкурсные работа в 7-ми категориях / 129-ти номинациях. Прием конкурсных работ открыт онлайн до 17 мая. Для участников фестиваля, подавших три и более работ, организаторы предоставят бонус в виде доступа к онлайн-просмотру деловой программы фестиваля от спикеров из более 30-ти стран мира.

Работы-победители, призеры и финалисты фестиваля получат свыше 50-ти публикаций в индустриальных медиа, в том числе Аргентине, Армении, Беларуси, Бельгии, Германии, Грузии, Испании, Италии, Казахстане, Литве, Латвии, регионе MENA, Нидерландах, Португалии, России, Румынии, Сербии, Украине, Франции, Хорватии, Эстонии и других.

Фестиваль «Белый Квадрат» включен в глобальный рейтинг креативности AdForum Business Creative Report, глобальный рейтинг TopFice, рейтинг креативности АКАР 2021 во всех сегментах, рейтинги эффективности АКАР коммуникационных и медийных агентств, рейтинг Балтийских агентств, рейтинг креативности Эстонской Ассоциации Маркетинга, рейтинг креативности стран Центральной Азии и Азербайджана, рейтинг креативности АКМА (Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси).

По вопросам участия можно обращаться по эл. почте [email protected].

Посмотреть весь список жюри фестиваля «Белый Квадрат» можно по этой ссылке.

Теги:

Український Маркетинг Форум

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Бренд Unilever випустив дезодорант з інклюзивним дизайном

Такий дезодорант з інклюзивним дизайном має нове пакування з кришечкою, яку можна відкрутити однією рукою, вбудованою ручкою та етикеткою шрифтом ...

Avon започатковує продаж брошок, щоб змінити життя жінок на краще

Компанія AVON розпочала в Україні продаж благодійних брошок. Мета ініціативи — зібрати кошти на допомогу жінкам у розв’язанні двох великих ...

Розподіл авторських прав між співавторами, або Як поділити твір

За замовчуванням правовласником завжди є автор, тобто сукупність майнових прав (використовувати, дозволяти чи забороняти використання) належить автору, якщо різного роду ...

Sheba випустила нічне відео для власників котів

Відомий виробник кормів для тварин Sheba разом із агенцією AMV BBDO підготував фільм для власників котів, яким доводиться прокидатися вночі, ...

Сумний мандрил, що грає на гітарі, або Як показати, навіщо людям подорожі

Життя не мусить обмежуватися сірою буденністю. А сумний мандрил, який грає на гітарі, нагадує нам, що це послання – не пусті слова.

Талантам — роботу, тваринкам — дім. Креативна агенція TWID шукає своїх людей

TWID Creative Studio запускає ініціативу, в рамках якої шукає людей до себе в команду та допомагає знайти дім безпритульним тваринам, ...