Завтрак в постель от IKEA

В Лондоне ритейлер открыл необычное поп-ап кафе в Шордиче, Лондон. Данный район стал буквально Меккой для хипстеров. В кафе посетители смогут заказать классический завтрак, включающий в себя копченный лосось, тосты, чай или сок и другие блюда шведской кухни на выбор.

Главное отличие данного кафе — это сам сервис. Посетители будут завтракать не за обычными столиками, а прямо в кроватях, расположенных в заведении. Они также могут выбрать секцию с диванами, подушками и др. На каждого клиента выделяется не более 45 минут. При этом позавтракать в кафе можно совершенно бесплатно.

Фото: mirror.co.uk

К реализации подобной задумки компанию подтолкнул факт того, что 50% людей никогда не завтракали в постели. По словам представителя IKEA Мариам Руффо, ритейлер также открывает Breakfast in Bed Café, где люди смогут насладиться самим процессом неторопливого завтрака.

Некоторым, однако, не повезло. В Китае IKEA запретил спать в своих магазинах. До этого было много случаев, когда посетители вместо покупок просто предпочитали вздремнуть в магазинах ритейлера. Пока неизвестно, будут ли упомянутые кафе и в Китае.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Молодий бренд FRIDAY™ запустив першу широку рекламну кампанію

Цьогорічна весна перетворила череду тижнів на суцільний уїкенд, а дні водночас зробила цілодобово робочими. В такому безладі людям подекуди бракує ...

Lobods проведуть онлайн-лекцію про ситуативний SMM

3 червня на CASES вийде онлайн-лекція «Ситуативний SMM: do’s and don’ts» Зої Лобод, співзасновниці діджітал-агенції Lobods. Певно, ви чули вислів ...

Стрибки з парашутом замість наркотиків. Соціальний проєкт MEX a member of Havas

Агенція MEX a member of Havas розробила соціальну рекламну кампанію, спрямовану на боротьбу з проблемою поширення наркотиків серед молоді. Завдання ...

PRIME Group вручил агентству Postmen награду «За смелость»

Оператор наружной рекламы PRIME Group наградил digital-агентство Postmen призом «За смелость». Его удостоилась out-of-home-кампания проекта «Искусство хочет знакомиться». Награждение состоялось ...

Не бійтесь використовувати «не» і ще 5 рекламних забобонів, яких давно час позбутися

Не бійтесь використовувати «не» і ще 5 рекламних забобонів, яких давно час позбутися

Дмитро Мамонтов, Senior Copywriter Havas Ukraine, зібрав 6 найбільш поширених рекламних забобонів, які уповільнюють розвиток ринку, і показав приклади успішних ...

Музика замість спецій: бренд сиру Castello з’ясовує, що впливає на смак

Чи не здавалося вам ніколи, що ви сприймаєте смак страв по-різному, залежно від того, сидите ви у тихій кімнаті чи слухаєте класичну музику?