Запрос рекламодателя перевёл 5 сайтов на светлую сторону

В марте 2019 пять украинских сайтов, которые нелегально размещали у себя защищённый авторским правом контент, готовы пересмотреть эту практику. Это произошло после отказа рекламодателя работать с ними по причине пиратства. Таким влиятельным рекламодателем стало агентство Amplifi Ukraine, входящее в группу Dentsu Aegis Network Ukraine.

Планируя рекламные кампании, Amplifi Ukraine сверил медиаплан со списком сайтов, размещённый на blacklists.org.ua. Увидев там площадки znaj.ua, today.ua, politeka.net, clutch.ua и hyser.com.ua, он сделал запросы им, а также в «Чистое небо», составляющее этот список, и в Getty Images Ukraine, указанное, как правообладатель, выдвинувший претензию.

В Getty Images Ukraine рекламодателю подтвердили, что это не ошибка. «Данные ресурсы с середины 2018 года системно нелегально используют контент, принадлежащий правообладателю Getty Images», — сообщила Оксана Антонова, директор Getty Images Ukraine. — «На протяжении почти года все наши попытки решить вопрос контрафактного использования контента не дали никаких результатов, сайты не реагировали на претензии. Их включение в blacklists.org.ua и запрос оказались самым эффективным инструментом воздействия на нарушителя».

Через день после запроса агентства на связь с Getty Images Ukraine вышел коммерческий директор, отвечающий за продажи рекламы на znaj.ua, politeka.net, clutch.ua и hyser.com.ua. Были проведены переговоры, правообладатель рассчитывает на положительный исход. Сайт today.ua на связь не выходил.

Катерина Федорова, директор Общественного союза «Инициатива Чистое небо»: «Не зря миссия Amplifi Ukraine звучит, как Re-inventing The Supply Side. Та сторона, что приносит сайтам доход, имеет на них сильнейшее влияние. Наверно, самое сильное после правоохранительных органов. Мы с сожалением наблюдаем рекламу некоторых брендов на нелегальных ресурсах, задаём им вопрос, почему так, и тоже часто не получаем ответ. И когда рекламодатель демонстрирует свою идейную позицию такими простыми вещами, как запрос на легальность и отказ работать, если нарушается закон, это действительно Re-inventing. И, как видим, это работает!». Катерина призвала других рекламодателей делать подобные запросы площадкам.
Заглавгая иллюстрация: https://ua.depositphotos.com

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Ringostat запускает исследование о том, как бизнес выходит из карантина

Ringostat запускает исследование о том, как бизнес выходит из карантина

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает исследование о том, как бизнес выходит или уже вышел из карантина. И ...

Опрос Kwendi Media Audit: пандемия привела к снижению ожиданий от медиаинфляции в 2020 году

В рамках регулярной инициативы команда Kwendi Media Audit консолидировала прогнозы медиаинфляции от экспертов рынка. Данные опроса приведены в виде среднего ...

Teva і Havas Digital Kyiv створили чат-бот емоційної підтримки

Більшість з нас щодня піклується про здоров’я близьких людей. За даними Teva, понад 40% дорослого населення у світі бере на ...

Алек Барр, head of experience and service design в CHE Proximity, розмірковує про те, як змінилась робота представників креативних індустрій через пандемію.

Робота 3.0: як завдяки кризі ми стаємо свідками народження нової робочої моделі

Алек Барр, head of experience and service design в австралійському офісі CHE Proximity, розмірковує про те, які кардинальні зміни принесла пандемія ...

Реклама Apple AirPods, знята у Києві, здобула «золото» премії Shots Awards 2020

Реклама Apple AirPods, знята у Києві, здобула «золото» Shots Awards 2020

Про це йдеться на офіційному сайті Shots Awards. Ролик під назвою «Bounce» переміг у номінації «Телевізійна реклама року, що триває понад хвилину». ...

Програма Ukrainian Creative Stories 2020

Програма Ukrainian Creative Stories 2020

Ukrainian Creative Stories 2020 представляє програму, яка відбудеться 28-29 травня в режимі прямих онлайн-трансляцій на ресурсах Всеукраїнської Рекламної Коаліції, а ...