Заплесневелый Котлер или срок годности старых знаний истек

Знания устаревают. Концепция «получить образование и спокойно трудиться до пенсии» — уже не работает. Мир меняется настолько быстро, что учиться приходится всю жизнь. Маркетинг, каким мы его изучали 10 лет назад, уже мертв.

Для того, чтобы продемонстрировать это, мы взяли культовую книгу по маркетингу Филиппа Котлера, миллионы спор плесневых грибов, поместили все это в ситилайт и… оставили, чтобы время показало свою силу.

Хотя… давайте будем честными — все было не совсем просто. Для реализации проекта мы разработали особенный макет книги с перфорацией для влаги. Опытным путем подобрали ткань, на которой могла бы размножаться плесень. Создали среду, которая была полезной нужным видам плесени и останавливала рост вредных для плесени бактерий. Пережив несколько неудачных попыток, нам пришлось полностью отказаться от использования токсичных материалов. Высушив пару популяций гриба, мы были вынуждены полностью переделать конструкцию ситилайта, создав в нем необходимый микроклимат — освещенность, влажность, температуру. В общем, это оказалось куда сложнее, чем оставить батон на неделю в пакете и получить результат.

После месяца тестов, попыток и разочарований — оптимальное решение было найдено. Плесень росла. С каждым днем она становилась все больше, книга выглядела все старее, а наше сообщение звучало все четче: знания устаревают — приходи за свежими.

Команда

BBDO Ukraine

Executive Creative Director — Anze Jereb

Creative Director — Denis Keleberdenko

Senior Copywriter — Julia Kolesnik

Art Director — Maria Plotnikova

Head of Design Studio — Maria Teterin

Designers — Togzhan Slyamgaliyeva, Kseniya Milchenko, Alexandr Onatsky

Account Manager — Alisa Komm

Client Service Director — Irina Danilevskaya

CEO — Victor Ishkov

 IdeasFirst (Ukrainian Marketing Forum)

Managing Director — Iryna Bondarenko

Product Manager — Olga Garaschenko

 Cameraman — Anton Ivanov

Microbiologist — Galeb Al-Maali, Candidate of Biological Sciences, Junior researcher

5LINES, full service production company

Managing Director — Olga Tolkunova

Producer — Ivan Kovalskiy

Holding Megapolis

Department Head, Ambient Project Production—

Viacheslav Sandalchuk

Department Head, Ambient Project Implementation—

Natalia Perfileva

Razom Communications

CEO — Dariya Kabanova

Non-TV Media Director — Yana Sereda

Havas Media Ukraine

Managing Director — Alina Kotenko

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.