Заплесневелый Котлер или срок годности старых знаний истек

Знания устаревают. Концепция «получить образование и спокойно трудиться до пенсии» — уже не работает. Мир меняется настолько быстро, что учиться приходится всю жизнь. Маркетинг, каким мы его изучали 10 лет назад, уже мертв.

Для того, чтобы продемонстрировать это, мы взяли культовую книгу по маркетингу Филиппа Котлера, миллионы спор плесневых грибов, поместили все это в ситилайт и… оставили, чтобы время показало свою силу.

Хотя… давайте будем честными — все было не совсем просто. Для реализации проекта мы разработали особенный макет книги с перфорацией для влаги. Опытным путем подобрали ткань, на которой могла бы размножаться плесень. Создали среду, которая была полезной нужным видам плесени и останавливала рост вредных для плесени бактерий. Пережив несколько неудачных попыток, нам пришлось полностью отказаться от использования токсичных материалов. Высушив пару популяций гриба, мы были вынуждены полностью переделать конструкцию ситилайта, создав в нем необходимый микроклимат — освещенность, влажность, температуру. В общем, это оказалось куда сложнее, чем оставить батон на неделю в пакете и получить результат.

После месяца тестов, попыток и разочарований — оптимальное решение было найдено. Плесень росла. С каждым днем она становилась все больше, книга выглядела все старее, а наше сообщение звучало все четче: знания устаревают — приходи за свежими.

Команда

BBDO Ukraine

Executive Creative Director — Anze Jereb

Creative Director — Denis Keleberdenko

Senior Copywriter — Julia Kolesnik

Art Director — Maria Plotnikova

Head of Design Studio — Maria Teterin

Designers — Togzhan Slyamgaliyeva, Kseniya Milchenko, Alexandr Onatsky

Account Manager — Alisa Komm

Client Service Director — Irina Danilevskaya

CEO — Victor Ishkov

 IdeasFirst (Ukrainian Marketing Forum)

Managing Director — Iryna Bondarenko

Product Manager — Olga Garaschenko

 Cameraman — Anton Ivanov

Microbiologist — Galeb Al-Maali, Candidate of Biological Sciences, Junior researcher

5LINES, full service production company

Managing Director — Olga Tolkunova

Producer — Ivan Kovalskiy

Holding Megapolis

Department Head, Ambient Project Production—

Viacheslav Sandalchuk

Department Head, Ambient Project Implementation—

Natalia Perfileva

Razom Communications

CEO — Dariya Kabanova

Non-TV Media Director — Yana Sereda

Havas Media Ukraine

Managing Director — Alina Kotenko

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Стрибки з парашутом замість наркотиків. Соціальний проєкт MEX a member of Havas

Агенція MEX a member of Havas розробила соціальну рекламну кампанію, спрямовану на боротьбу з проблемою поширення наркотиків серед молоді. Завдання ...

PRIME Group вручил агентству Postmen награду «За смелость»

Оператор наружной рекламы PRIME Group наградил digital-агентство Postmen призом «За смелость». Его удостоилась out-of-home-кампания проекта «Искусство хочет знакомиться». Награждение состоялось ...

Не бійтесь використовувати «не» і ще 5 рекламних забобонів, яких давно час позбутися

Не бійтесь використовувати «не» і ще 5 рекламних забобонів, яких давно час позбутися

Дмитро Мамонтов, Senior Copywriter Havas Ukraine, зібрав 6 найбільш поширених рекламних забобонів, які уповільнюють розвиток ринку, і показав приклади успішних ...

Музика замість спецій: бренд сиру Castello з’ясовує, що впливає на смак

Чи не здавалося вам ніколи, що ви сприймаєте смак страв по-різному, залежно від того, сидите ви у тихій кімнаті чи слухаєте класичну музику?

Як змінилося споживання відео на YouTube під час карантину і що брендам з цим робити — дослідження

Як змінилося споживання відео на YouTube під час карантину і що брендам з цим робити — дослідження

Відтоді, як обсяг трафіку на YouTube збільшився на 30% за перші 2 тижні карантину, стало зрозуміло, що у сфері відеоконтенту ...

Мозковий штурм остаточно застарів. Прийшов час вільної дискусії

Мозковий штурм остаточно застарів. Прийшов час вільної дискусії

Класичний мозковий штурм як інструмент пошуку нових ідей сьогодні під великим питанням. Чим його замінити, які інструменти для пошуку нових ...