Заплесневелый Котлер или срок годности старых знаний истек

Знания устаревают. Концепция «получить образование и спокойно трудиться до пенсии» — уже не работает. Мир меняется настолько быстро, что учиться приходится всю жизнь. Маркетинг, каким мы его изучали 10 лет назад, уже мертв.

Для того, чтобы продемонстрировать это, мы взяли культовую книгу по маркетингу Филиппа Котлера, миллионы спор плесневых грибов, поместили все это в ситилайт и… оставили, чтобы время показало свою силу.

Хотя… давайте будем честными — все было не совсем просто. Для реализации проекта мы разработали особенный макет книги с перфорацией для влаги. Опытным путем подобрали ткань, на которой могла бы размножаться плесень. Создали среду, которая была полезной нужным видам плесени и останавливала рост вредных для плесени бактерий. Пережив несколько неудачных попыток, нам пришлось полностью отказаться от использования токсичных материалов. Высушив пару популяций гриба, мы были вынуждены полностью переделать конструкцию ситилайта, создав в нем необходимый микроклимат — освещенность, влажность, температуру. В общем, это оказалось куда сложнее, чем оставить батон на неделю в пакете и получить результат.

После месяца тестов, попыток и разочарований — оптимальное решение было найдено. Плесень росла. С каждым днем она становилась все больше, книга выглядела все старее, а наше сообщение звучало все четче: знания устаревают — приходи за свежими.

Команда

BBDO Ukraine

Executive Creative Director — Anze Jereb

Creative Director — Denis Keleberdenko

Senior Copywriter — Julia Kolesnik

Art Director — Maria Plotnikova

Head of Design Studio — Maria Teterin

Designers — Togzhan Slyamgaliyeva, Kseniya Milchenko, Alexandr Onatsky

Account Manager — Alisa Komm

Client Service Director — Irina Danilevskaya

CEO — Victor Ishkov

 IdeasFirst (Ukrainian Marketing Forum)

Managing Director — Iryna Bondarenko

Product Manager — Olga Garaschenko

 Cameraman — Anton Ivanov

Microbiologist — Galeb Al-Maali, Candidate of Biological Sciences, Junior researcher

5LINES, full service production company

Managing Director — Olga Tolkunova

Producer — Ivan Kovalskiy

Holding Megapolis

Department Head, Ambient Project Production—

Viacheslav Sandalchuk

Department Head, Ambient Project Implementation—

Natalia Perfileva

Razom Communications

CEO — Dariya Kabanova

Non-TV Media Director — Yana Sereda

Havas Media Ukraine

Managing Director — Alina Kotenko

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Біг, плавання та секс у новій рекламній кампанії від Fedoriv Agency для «Моршинської»

Сімнадцять відеороликів, об’єднаних слоганом «Природа твого тіла», 35 годин зйомок на десяти локаціях, команда з понад 100 людей, швейцарський режисер, ...

Вебінар: Як брендам бути готовими до змін в ідентифікації користувачів в інтернеті

9 липня відбудеться безкоштовний вебінар «Data-driven стратегії 2020: як бренди готуються до світу без cookies» від Admixer. Один з найбільших ...

У Швеції МакДональдз надсилає дідусям та бабусям «пошту» від онуків

Замість іграшки в наборах Happy Meal Senior містяться малюнки, намальовані дітлахами власноруч для своїх дідусів та бабусь.

Цього літа, заправляючись на WOG, можна стати власником нового будинку на колесах

Закриті кордони — не проблема для справжніх мандрівників. Навпаки, це чудова можливість пізнати краще рідну країну, адже вона багата цікавими ...

Намбер ван по домашнім гаджетам: banda запустила нову літню кампанію Comfy

Всі вже знають, що в Comfy не просто техніка, а справжні домашні гаджети. Але лишалось одне питання: чому все ж ...

Бренд Starburst створив вертикальне відео з силою тяжіння під кутом 90 градусів

Бренд, відомий своїми цукерками-кубиками, вирішив створити довгі цукерки Starburst Swirlers, відзначивши це кумедним роликом у вертикальному форматі.