За месяц 20 тысяч пассажиров заказали ланч при покупке билетов на поезда Интерсити

За первый месяц работы услугой заказа ланча от WOG CAFE при покупке билетов на поезда Интерсити воспользовалось почти 20 тысяч пассажиров.

 В WOG CAFE рассчитывают, что услуга станет еще более популярной среди пассажиров скоростных поездов. Так, по предварительным расчетам, 50% всех приобретенных билетов на поезда Интерсити будут оформлены с заказом ланча или напитка.

«Команда WOG CAFE уже несколько лет подряд делает все от нас зависящее, чтобы пассажиры украинских поездов во время путешествия чувствовали заботу и комфорт, могли вкусно, качественно и недорого поесть. Первый месяц работы новой услуги довел ее необходимость и популярность. Поэтому мы и в дальнейшем будем развивать данное направление. И следующим шагом станет расширение меню, блюда и напитки из которого можно будет заказать при покупке билетов на поезда Интерсити», – говорит Ирина Соколовская, руководитель WOG CAFE вне АЗК.

Напомним, что 10 мая WOG CAFE и «Укрзализныця» запустили услугу заказа и оплаты продуктовых наборов непосредственно при приобретении проездных документов. Услуга доступна при покупке билетов в железнодорожных кассах – необходимо сказать об этом кассиру – или через онлайн-сервис на все направления поездов Интерсити.

Сейчас пассажиры скоростных поездов могут приобрести ланч стоимостью 89 грн., в состав которого входят фреш-сэндвич с курицей или с сыром фета и чай в ассортименте. Кроме того, путешествующим предлагают заказать чай, кофе и минеральную воду по обычной стоимости, которая будет добавлена к цене проездного документа. Свой заказ пассажиры получают в течение первого часа поездки.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Libresse-Body-Form-WombStories-Hero

«Табу слабшають, коли ми відкрито та відверто спілкуємося»: інтерв’ю з бренд-менеджеркою Libresse

З 2016 року бренд Libresse створює та запускає кампанії, спрямовані на руйнування стереотипів і заборон, пов’язаних із жіночою інтимною зоною. ...

Ребрендинг Blockbuster Mall от Nebo ideas agency

Пока из-за карантина торгово-развлекательные центры не работали, Nebo ideas agency работало над айдентикой для торгово-развлекательного центра Blockbuster Mall. Перед агентством ...

Беремо і робимо. Комунікаційний перезапуск ПриватБанку

ПриватБанк — банк, який багато в чому перший. Наприклад, першим у світі зробив цифрові обкладинки для карток, першим в України надав можливість персоналізувати картки, ...

Енергія в дії: ДТЕК оновив фірмовий стиль

ДТЕК оновив фірмовий стиль, зробивши ставку на чисте і сучасне графічне рішення, яке розкриває нову ідею — енергію змін. У ...

МАМІ: Інсайти від лідерів ринку маркетингових сервісів

Як у ситуації турбулентності утримати бізнес? Які стратегії запроваджувати у компанії, щоб навіть у такі часи розвивати агентство? Чого очікувати ...

Віртуальний туризм: кампанія PLAY NZ демонструє Нову Зеландію у форматі відеогри

Організація Tourism New Zealand запрошує весь світ ознайомитися з кампанією PLAY NZ, яка імітує відеогру з відкритим світом. Ця новаторська ...