За месяц 20 тысяч пассажиров заказали ланч при покупке билетов на поезда Интерсити

За первый месяц работы услугой заказа ланча от WOG CAFE при покупке билетов на поезда Интерсити воспользовалось почти 20 тысяч пассажиров.

 В WOG CAFE рассчитывают, что услуга станет еще более популярной среди пассажиров скоростных поездов. Так, по предварительным расчетам, 50% всех приобретенных билетов на поезда Интерсити будут оформлены с заказом ланча или напитка.

«Команда WOG CAFE уже несколько лет подряд делает все от нас зависящее, чтобы пассажиры украинских поездов во время путешествия чувствовали заботу и комфорт, могли вкусно, качественно и недорого поесть. Первый месяц работы новой услуги довел ее необходимость и популярность. Поэтому мы и в дальнейшем будем развивать данное направление. И следующим шагом станет расширение меню, блюда и напитки из которого можно будет заказать при покупке билетов на поезда Интерсити», – говорит Ирина Соколовская, руководитель WOG CAFE вне АЗК.

Напомним, что 10 мая WOG CAFE и «Укрзализныця» запустили услугу заказа и оплаты продуктовых наборов непосредственно при приобретении проездных документов. Услуга доступна при покупке билетов в железнодорожных кассах – необходимо сказать об этом кассиру – или через онлайн-сервис на все направления поездов Интерсити.

Сейчас пассажиры скоростных поездов могут приобрести ланч стоимостью 89 грн., в состав которого входят фреш-сэндвич с курицей или с сыром фета и чай в ассортименте. Кроме того, путешествующим предлагают заказать чай, кофе и минеральную воду по обычной стоимости, которая будет добавлена к цене проездного документа. Свой заказ пассажиры получают в течение первого часа поездки.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Собаче життя тоді і зараз: якби собаки могли мандрувати в минуле, вони б цього не робили

Бренд CESAR запустив кампанію, підкреслюючи, наскільки комфортним є собаче життя зараз, порівняно з тим, яким воно було у минулі століття.

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...