За что женщины любят брендированный контент в журналах

87% женщин позитивно воспринимают брендированный контент. Это показало недавнее исследование* в США. Причем, молодые женщины даже более благосклонны к нему: 89% представительниц поколения Z (возраст – до 25 лет) сказали, что любят контент, созданный в партнерстве с брендами. В поколении X (возраст – 40-50 лет) такое отношение заявили 83%.

Самый важный фактор, который определяет успешность брендированного контента – его аутентичность, «настоящесть». Ее поставили на первое место при ответе на вопрос: «Что заставило бы вас прочитать брендированный контент?». На второе место попала развлекательность контента. На третье – нарративность.

33% женщин читают брендированный контент в печатных журналах. Журналы остаются для женщин территорией «своего» сообщества, близкого по интересам и по настроению.

Примеры брендированного контента есть во всех ведущих журнальных медиабрендах. Приведем несколько текущих.

Elle для йогурта Activia. Статьи о женщинах, которые преодолевают гендерные барьеры. Например, история Сары Томас, первой женщины-судьи в Национальной лиге американского футболав NFL. Бренд-спонсор упоминается только в конце статьи. Героиня делится своими лайфхаками о жизненной продуктивности. Один из них – здоровое питание, такое как йогурт Activia по утрам. Также Сара участвует в программе Activia для женщин «Все начинается изнутри».

Второй пример – Cosmopolitan для косметического бренда Olay. Это статьи-советы, дающие практические ответы на вечные вопросы юных девушек. Например, как избавиться от черных точек; как добавить коже сияния и тому подобное. Брендирование – только союзом логотипов наверху страницы: Cosmopolitan+Olay.

Сергей Мирошниченко, генеральный директор HSU, издателя Elle и Cosmopolitan в Украине: «На фокус-группах читательницы часто отмечают брендированный контент, как один из наиболее интересных и полезных в журнале. Однако это относится только к материалам, которые готовит редакция, и клиент доверяет ей в донесении информации. Если рекламодатель заставляет редакторов следовать только материалам из пресс-релизов, то вовлечение читателей гораздо ниже. Это относится и к бумажной версии, и к сайтам женских журналов».

Teen Vogue гордо выставляет многочисленный «спонсорский контент» на главную страницу сайта. Например, такие же релевантные и полезные статьи от другого косметического бренда – Maybelline. Тут бренд фигурирует прямо в заголовке: «Как персонализировать макияж глаз с паллетой для глаз Maybelline City Mini». Другие партнерства на сайте медиабренда – Clean&Clear, Converse, Spotify. Молодые активные читательницы интересны всем.

1504862345966 931041 - За что женщины любят брендированный контент в журналах

 

Украинские женские журналы также сотрудничают с рекламодателям, создавая интересный читательницам брендированный контент. Например, журнал «Единственная» совместно с брендом «Люксоптика. Дети» создал серию статей «Маленькие взрослые» с искренними детскими рассуждениям о важных «взрослых» вещах. В них есть как раз то, что называют аутентичностью и за что испытывают позитивное отношение к брендированному контенту. Наталья Бойко, Заместитель генерального директора ИД EDIRESSE: «Брендированный контент – один из наиболее эффективных форматов коммуникации с аудиторией. Он позволяет выстроить сильные эмоциональные связи с брендом и не раздражает аудиторию. Надеюсь, что рекламодателей, выбирающих такой формат размещения, будет на украинском рынке все больше».

Еще один яркий пример – в журнале «Лиза» и на сайте liza.ua с имплементацией продукции ТМ SEMKI. Контентный спецпроект о здоровом питании акцентировал внимание читателя на пользе таких продуктов, как семечки и орехи, которые способны добавить здоровья и продлить молодость. В качестве экспертов выступили диетологи, а фуд-блогеры поделились своими рецептами.  За счет не только интересного, но и полезного контента и его визуальной подачи проект вызывал положительный отклик у аудитории, охватил более 1,6 млн. читателей онлайн- и печатной версии женского журнала и сработал на лояльность к бренду.

1504862404830 659070 - За что женщины любят брендированный контент в журналах

Кстати, исследование отношения показало, что больше всего склонны читать брендированный контент в журналах женщины-миллениумы (возраст – 23-35 лет).

*Исследование проведено агентством Influenster методом опроса 13000 жительниц США всех возрастных групп, цит. по AdWeek

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Оболонь и Kinograf перезапускают «Светлое»

ДАНО. Бренд «Оболонь»: пиво стабильного качества от производителя со 100% украинскими корнями; самое известное за рубежом из выпускаемых в Украине; ...

Надкушені сітілайти та рукатий рот: як McDonald’s і KFC зобразили «кусь»

Надкушені білборди ілюструють, як сильно людям іноді кортить Біг-Маку, а рукатий рот передає відчуття, яке виникає, коли людина вгризається в смажене курча

Чотири діджитал-тренди, якими варто скористатися в маркетинговій стратегії 2020/2021

Очільниця маркетингової компанії The Word Pro розповіла про діджитал-тренди в соцмережах, якими є сенс скористатися в маркетинговій стратегії 2020/2021.

TikTok_news_1920x1080_

Какое лето, такие и песни: топ вирусных трендов и треков лета-2020 в TikTok

Пока весь мир с замиранием сердца наблюдал за тем, как решается судьба TikTok в США, лето 2020 года, несомненно, запомнится как лето в стиле TikTok. ...

Креативна агенція IAMIDEA створила нову комунікацію для «Будинку Іграшок»

Креативна агенція IAMIDEA створила нову комунікацію для «Будинку Іграшок»

За певний час «Будинок іграшок» став місцем вибору подарунків дітям переважно за великої, особливої нагоди. При цьому асортимент товарів величезний ...

Діджиталізація білбордів: 10 прикладів інтерактивної digital outdoor реклами

Діджиталізація білбордів та їх широке застосування в маркетингу – не випадкова тенденція в умовах наростання популярності соцмереж та цифрових технологій.