Young Lions: хорошо проигрывать или плохо выигрывать. Теория и относительность
Экспозиция: 
Делюсь и рассказываю, потому что уверена: вам тоже интересно почитать впечатления человека участвовавшего в Young Cannes Lions.
 
Завязка: 
Первое, о чем мы услышали в briefing room Palais des Festivals – это то, что вот до этого момента мы все молодцы и победители.  Но только ДО этого момента. 
 
Потому что именно с этого момента мы должны перестать относиться к себе как к победителям, потому что бриф еще впереди и победитель где-то там же. 
 
Потом нам всем пожелали удачи и заранее поздравили с победой. Но не всех, а только тех, кто сейчас себя не считает победителем, но совсем скоро им станет.  А победителем мог стать каждый.
 
Развитие действия: 
Каждый из восьмидесяти четырех участников получил бриф, с которым все мы вместе и каждый по отдельности имели равные шансы на победу.  Клиентом оказалась ООН со своей относительно новой программой и целями в области устойчивого развития. 
 
 
Как это часто и бывает, кто-то, наверняка, что-то пропустил, кто-то недослышал, но суть брифа плюс-минус была понятна: 
 
Goal № 6: Water & sanitation development. 
 
Challenge: Access to toilet remains a key massage (c)
 
What do UN want from creatives: We need you to raise awareness about the ongoing issue of toilet and sanitation access. (c)
 
Target Audience: Young urbanites in the developed world. They have grown up in an era of smartphones & can’t imagine their lives without them. They have no concept of life without toilet access. (c) 
 
Многие из нас говорили про отсутствие конкретики в брифе, про размытый tone of voice. Говорили про 25-ти часов перелет, про плохой уровень своего английского, про чрезмерное волнение или просто болевший живот.
А после, все мы с разными мыслями пошли в разные места придумывать лучший принт используя разные техники креативных генераций идей. 
 
И, наверное, каждый из 84 участников этого хоть интересного, но крайне выматывающего забега, остался доволен выполненной работой. Испытывая понятное коллективное волнение, все мы стали ожидать результатов, по ходу планируя платье или прическу, которой мы покорим всех на церемонии вручения. 
 
Кульминация: 
Результаты следующего дня оспариваются и поддаются сомнению вплоть до сегодняшнего момента. 
 
Первое место: Уругвай
 
Второе место: Китай
 
 
 
Третье: Австрия
 
 
 
Для сравнения: Украина
 
 
 
Развязка: 
Зато один вывод всем нам стал очевидным: проигрывать хорошо –  это хорошо!  
 
Причаститься к компании самых крутых молодых креативщиков планеты – это очень  хорошо!  
Увидеть уровень твоей работы наряду с победителями и понять, что она «норм такая» – это сильно хорошо! 
Доказать себе, что можешь так собраться, сконцентрироваться, взять и – уууух!!! – это супер круто! 
 
 Не очень хорошо для нас только то, что победа зачастую очень относительна. Она реже свидетельствует и демонстрирует наш уровень профессионализма (или его отсутствия), а  чаще просто удачу и везение. 
   
Судейство в подобных форматах – зачастую очень субъективно. Тут все может сыграть решающую роль: возрастные, социальные, эмпирические несовпадения, территориально-культурные различия, и, конечно же, плохо сваренный утренний кофе плюс черствый круассан! 
  
Эпилог: 
И в заключение я хочу сказать главное: все вообще – то очень хорошо! Что бы там кому ни показалось.
 
Вместо постскриптума от редакции:
 
Для полноты картины и объективности восприятия выкладываем работы других участников Young Lions, которые не победили. Работы отобраны случайным образом и никак не отражают наши эстетические, политические и личные симпатии-антипатии. Наши читатели могут сравнить и сделать собственный вывод, насколько победители были достойны наград и насколько оставшиеся без наград были достойны победы.
 
Беларусь:
 
 
 Коста-Рика
 
 
 Венгрия
 
 
 
Израиль
 
 Италия
 
 
 Нигерия
 
 
Польша

 

 

 Россия

 

 

 США

 

 Интервью Ирины Ильченко и Эвелины Яцеленко о каннских впечатлениях читайте здесь

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...

Vodafone демонструє можливості 5G, скеровуючи на трасі незрячого майстра велоспорту

Vodafone встановила власну 5G-антену так, щоб сигнал лишався сильним впродовж всього відрізка дороги, якою збиралися провести незрячого майстра велоспорту.

Їстівні квіти та неїстівна піца: креатив до Дня закоханих 2021

Їстівні квіти та неїстівна піца, білизна для телефонів та для тестів на цноту – ось таких форм набув креатив до Дня закоханих 2021.