Wouldn’t Delete a Thing: Havas Creative Group Ukraine исполнилось 25 лет

В мае 2019 Havas Creative Group Ukraine празднует 25 лет со дня основания. К годовщине команда группы запустила креативную кампанию «Would’t Delete a Thing», чтобы отметить особую дату.

За время существования компании было разработано тысячи успешных проектов различного масштаба. Опыт позволил Havas Creative Group Ukraine объединить вокруг себя специалистов, клиентов и партнеров из коммуникационной сферы и создать собственную экосистему.

«В этом году мы празднуем 25-летие нашей работы в Украине. За это время группа выросла в пять раз, и мы продолжаем осуществлять нашу миссию: помогаем компаниям успешно развивать бизнес в современных условиях. Создавая эффективные интегрированные маркетинговые кампании, мы привлекаем весь свой опыт, международную экспертизу и современные технологии», – Юрий Когутяк, PDG Havas Creative Group Ukraine.

В основе материалов для визуальной коммуникации были использованы элементы резки шредером и знаковые работы всех агентств, чтобы подчеркнуть концепцию «Wouldn’t Delete a Thing».

«Сегодня украинская группа состоит из 7 агентств и работает в направлениях: креатив, PR, Digital, маркетинговые сервисы, медиа, CRM и программы лояльности. Все, что мы создали за годы существования Havas Creative Group Ukraine, сделало нас командой, которая не боится экспериментировать, изобретать и побеждать. Мы гордимся своим опытом и wouldn’t delete a thing. Именно этот слоган лег в основу нашей креативной концепции к 25-летию», – Наталья Морозова, CEO Havas Creative Group Ukraine.

Закрытая вечеринка по случаю празднования состоялась в Одессе 29 мая в рамках Ukrainian Creative Awards 2019.

Во время мероприятия, Havas Creative Group Ukraine представила уникальный аромат «Нavas 25», созданный французскими парфюмерами совместно с Ol.Factory к 25-летию компании.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Підозрілий кейс ОККО: нова кампанія від banda розказує, що стоїть за усім гарним на АЗК

Так склалося, що гарний сервіс в Україні викликає підозри. Ціна нічо? Підозріло. Касир посміхнувся? Підозріло. Дали більше однієї серветки? Підозріло. ...

Директор по аналитике PRIME Group проанализировал состояние рынка украинской наружки

Игорь Лазарев, директор по аналитике PRIME Group, участник техкома Индустриального комитета наружной рекламы, анализирует состояние рынка украинской наружки на данный ...

Canyon

Ідентичність, що приваблює молоде покоління: Canyon презентує оновлений бренд

Canyon, виробник мобільних аксесуарів, комп’ютерної техніки та носимих пристроїв, що динамічно розвивається, представляє споживачам новий фірмовий стиль, логотип та салоган. ...

интервью с основателями агентства Brain Tankинтервью с основателями агентства Brain Tank

Как был придуман маркетинг жилой недвижимости в Киеве: интервью с основателями агентства Brain Tank

В 2000-х годах Евгений Миронюк и Андрей Франчук стояли у истоков бренда «Новопечерские Липки». Тогда была разработана система продвижения жилых ...

Дотримуйтесь дистанції: арт-директор Y agency про соціальний проєкт Special Edition

Нещодавно українська брендингова агенція Y agency отримала золото на Міжнародному фестивалі реклами White Square в номінації Change for Good / ...

Креативна агенція IAMIDEA розробила нову стратегію та рекламну кампанію для UKLON

Основним завданням агенції IAMIDEA було консолідувати комунікацію бренда під одним дахом, створити впізнаваний голос та нове стратегічне повідомлення. І розказати ...