Wouldn’t Delete a Thing: Havas Creative Group Ukraine исполнилось 25 лет

В мае 2019 Havas Creative Group Ukraine празднует 25 лет со дня основания. К годовщине команда группы запустила креативную кампанию «Would’t Delete a Thing», чтобы отметить особую дату.

За время существования компании было разработано тысячи успешных проектов различного масштаба. Опыт позволил Havas Creative Group Ukraine объединить вокруг себя специалистов, клиентов и партнеров из коммуникационной сферы и создать собственную экосистему.

«В этом году мы празднуем 25-летие нашей работы в Украине. За это время группа выросла в пять раз, и мы продолжаем осуществлять нашу миссию: помогаем компаниям успешно развивать бизнес в современных условиях. Создавая эффективные интегрированные маркетинговые кампании, мы привлекаем весь свой опыт, международную экспертизу и современные технологии», – Юрий Когутяк, PDG Havas Creative Group Ukraine.

В основе материалов для визуальной коммуникации были использованы элементы резки шредером и знаковые работы всех агентств, чтобы подчеркнуть концепцию «Wouldn’t Delete a Thing».

«Сегодня украинская группа состоит из 7 агентств и работает в направлениях: креатив, PR, Digital, маркетинговые сервисы, медиа, CRM и программы лояльности. Все, что мы создали за годы существования Havas Creative Group Ukraine, сделало нас командой, которая не боится экспериментировать, изобретать и побеждать. Мы гордимся своим опытом и wouldn’t delete a thing. Именно этот слоган лег в основу нашей креативной концепции к 25-летию», – Наталья Морозова, CEO Havas Creative Group Ukraine.

Закрытая вечеринка по случаю празднования состоялась в Одессе 29 мая в рамках Ukrainian Creative Awards 2019.

Во время мероприятия, Havas Creative Group Ukraine представила уникальный аромат «Нavas 25», созданный французскими парфюмерами совместно с Ol.Factory к 25-летию компании.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Онлайн-івент року»

Триває голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

AIR Influence Meetup

Як робити контент, який чіпляє: 1 березня ND Production та експерти AIR Media-Tech проведуть AIR Influence Meetup

1 березня відбудеться AIR Influence Meetup. ND Production та експерти AIR Media-Tech розкажуть про те, як придумувати, створювати та упаковувати ...

Бренд PEUGEOT представив свій новий логотип

25 лютого 2021 року бренд PEUGEOT представив свій новий логотип: герб, прикрашений головою лева. Починаючи з 1850 року, у PEUGEOT ...

бренд HEINZ

Тест на терпіння: чому веб-сайт бренду Heinz завантажується… 57 хвилин

Що може бути привабливішим за сімейний вечір з домашніми бургерами? І неважливо, ви запалюєте гриль надворі чи готуєте в приміщенні. ...

11 березня відбудеться X-Ray Marketing Conference 2021

11 березня на X-Ray Marketing Conference 20 директорів з маркетингу, digital- та PR- фахівців поділяться досвідом трансформації комунікації під час ...

Бюджетні прероли Woot! затягують довше, ніж на 5 секунд

Бюджетні прероли інтернет-магазину Woot! доводять, що успішний і кумедний проєкт можна створити навіть в умовах тотальної економії.