World Chess запустил дейтинг-сервис для любителей шахмат

Организаторы Чемпионата мира по шахматам запустили приложение для знакомств «Mates», которое помогает пользователям найти партнера для игры в шахматы.

Чтобы создать профайл, юзер размещает селфи, которое будет оставаться в сети в течение часа. Если пользователи проявят взаимную симпатию, то они смогут договориться о месте встречи.

По словам разработчиков, приложение создали для того, чтобы привлечь внимание аудитории к Чемпионату мира по шахматам, который состоится в Лондоне с 9 по 28 ноября.

Программу разработала компания GetPure Inc, которая раньше работала над Pure – приложением для анонимного поиска сексуального партнера. Дизайн «Mates», как утверждается в пресс-релизе, и указывает на то, сколько общего имеют секс и шахматы.

Приложение можно загрузить AppStore та GooglePlay.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Компанія Apple створила кумедний мініфільм про віддалену роботу

Apple створила сиквел до ролика «The Underdogs», який показує чимало моментів, добре знайомих всім, кому останнім часом доводилося працювати дистанційно.

Рейтинг медіа агентств України відповідно до медіа бюджетів

Всеукраїнська рекламна коаліція представляє Рейтинг медіа агентств України відповідно до медіа бюджетів (білінгів) за 2019 рік Мета рейтингу – показати ...

45-метрові декорації та зйомка одним кадром: як Ajax Systems знімали новий продуктовий ролик

На жаль, Супермена немає, а Робокоп — вигадка. На щастя, маємо реального супергероя, який щодня протистоїть вогню, воді та злочинному ...

Фонд поддержки МСБ PRIME Group превысил 10 миллионов гривен

Оператор наружной рекламы PRIME Group оказал маркетинговую помощь украинским компаниям, бизнес которых пострадал от разрушительного влияния пандемии COVID-19. В рамках ...

Нова кампанія для бренду морозива Monaco від креативного агентства banda

У бренду морозива Monaco є ціла купа незаїжджених смаків. Так виникла ідея — донести, що морозиво Monaco зі своїми неочікуваними ...

Burger King за допомогою малюнків нагадав публіці, якою є зона покриття кожного ресторану

Споживачам було запропоновано створити власну інтерпретацію тих геометричних фігур, які утворює зона покриття кожного ресторану.