Взрывной микс – брендирование Shazam, Carousel и смелые эксперименты от лидеров мнений

В Украине состоялась цифровая креативная кампания для всемирно известного бренда Ultimate Ears компании Logitech под названием «Ultimate Ears – звук, который всегда с тобой». Кампания была запущена летом 2018 года с целью поддержать выход новых моделей беспроводных колонок MEGABOOM, BOOM 2 и WONDERBOOM. Новинки от Ultimate Ears – портативная акустика премиум-сегмента для молодежной аудитории с набором интересных характеристик, открывающих возможность нестандартного подхода к продвижению. Комплекс диджитал-активностей состоял из работы с лидерами мнений, брендирования Shazam, а также популярных инструментов, таких как Instagram Carousel Stories и Facebook Carousel, видео-реклама на каналах YouTube и DoubleClick, баннеры в Google Display Network.

Главные конкурентные преимущества устройств – высочайшее качество звука, износостойкость, а также стильный дизайн. Характеристики продукта впечатляют: колонки можно ронять с полутораметровой высоты, слушать под дождем, воспроизводить музыку со смартфона на расстоянии до 30 метров, использовать без подзарядки от 10 до 20 часов.

«Ultimate Ears – всемирно известный бренд акустики, принадлежащий компании Logitech, в Украине официальным дистрибьютором продукции компании является АСБИС-Украина, – сообщила Татьяна Яценко, маркетинг директор компании АСБИС-Украина, одного из крупнейших IT-дистрибьюторов в Украине. – Продвижение высокотехнологичных брендов на локальных рынках часто делегируется производителями дистрибьютору. Перед нами стояла задача: поддержать выход Ultimate Ears компании Logitech на отечественный рынок. Это нетиривальный продукт для специфической аудитории, который требовал нестандартного подхода к решению задачи. В поддержку позиционирования продукции – “Ultimate Ears – звук, который всегда с тобой” – была запущена креативная кампания. Партнером для реализации проекта выбрано агентство Havas Digital Kiev».

Портативные колонки Ultimate Ears созданы прежде всего для продвинутой молодежи, которая ведет активный образ жизни и не представляет себя без музыки. Продвинутые молодые люди получают информацию, в основном, из интернета, а также прислушиваются к лидерам мнений, поэтому цифровые каналы продвижения для категории портативной акустики являются лучшими с точки зрения точного таргетинга.

На сегодняшний день практически ни одна кампания не обходится без инфлюенсеров, помогающих органически охватить целевую аудиторию и нативно донести ключевые сообщения бренда. К сотрудничеству приглашались не просто лидеры мнений, а те, кто горит своим делом, искренне интересуется продуктом и увлечен идеей. Выбирали популярных личностей из разных сфер: дрифтера, татуировщика, ди-джея, путешественника, молодую мамочку, дайвера и т.д. Лидерам мнений передали портативные колонки Ultimate Ears, предложив провести саунд-тесты в бытовых и экстремальных условиях.

Больше всего блогеров впечатлил звук: абсолютно у всех девайсов он потрясающий, круговой. Саунд-тестеры отличались прекрасным чувством юмора, что помогло не только получить хорошие кадры, но и поднять настроение. Например, одной из героинь стала девушка-паук,  возобновившая занятие руферством ради проекта в коллаборации с известным руфером и видеоблогером Стасом Агаповым. Также один из героев, испытавших колонку на прочность, – самый известный bboy Украины Lussy sky.

Наиболее популярным испытанием для колонок Ultimate Ears был тест с водой. Блогеры не приняли на веру надпись «водоустойчивая» и решили самостоятельно испытать звук, опустив колонку под кран или даже отправив в бассейн! В результате получился яркий контент и только положительные отзывы о продукте. «Портативные колонки Ultimate Ears стойко выдержали испытания, справившись на “отлично”, – отметил директор Havas Digital Kyiv Денис Логвиненко. – Далеко не каждый бренд пойдет на риск, чтобы показать прямо в кадре, как “убивают” твой продукт. Предоставив устройство для подобных экспериментов, нужно быть уверенным, что оно выживет и будет хорошо работать».  Также директор Havas Digital Kiev Денис Логвиненко отметил: «Работа с блогерами требовала индивидуального подхода, эффективной коммуникации, позитива и настроенности на результат. У нас получилась замечательная команда и прекрасные деловые отношения».

В рамках кампании впервые в Украине состоялось брендирование в Shazam, приуроченное к популярному музыкальному фестивалю Atlas Weekend. Бесплатное приложение Shazam является востребованным кроссплатформенным проектом, помогающим определить, какое музыкальное произведение звучит в данный момент. «Мы сделали так, чтобы главный экран приложения изменил цвет на желто-оранжевый во время проведения фестиваля Atlas Weekend, – сказал  Денис Логвиненко. – Забрендированный экран увидели все пользователи Shazam в Украине с операционной системой не старше iOs 11.1 и Android 4.4. Этот маркетинговый ход в формате “take over” является перспективной опцией для украинского рынка рекламы. О его эффективности говорят цифры: потенциальный охват в рамках кампании составил 1-1,5 млн. пользователей, а в среднем приложение используют в месяц от  2,5 до 2,8 млн. человек».

Имиджевая кампания «Ultimate Ears – звук, который всегда с тобой» охватила около 2,1 млн. уникальных пользователей – это на 63% больше плана. Получено 6,5 млн. показов рекламы (на 74% больше плана) и 0,9 млн. просмотров видео (на 64% больше плана). Результаты говорят о хорошем креативе и эффективных таргетингах: реклама, показанная целевой аудитории, отличалась хорошим качеством при меньшей стоимости.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...