В Украине состоялась цифровая креативная кампания для всемирно известного бренда Ultimate Ears компании Logitech под названием «Ultimate Ears – звук, который всегда с тобой». Кампания была запущена летом 2018 года с целью поддержать выход новых моделей беспроводных колонок MEGABOOM, BOOM 2 и WONDERBOOM. Новинки от Ultimate Ears – портативная акустика премиум-сегмента для молодежной аудитории с набором интересных характеристик, открывающих возможность нестандартного подхода к продвижению. Комплекс диджитал-активностей состоял из работы с лидерами мнений, брендирования Shazam, а также популярных инструментов, таких как Instagram Carousel Stories и Facebook Carousel, видео-реклама на каналах YouTube и DoubleClick, баннеры в Google Display Network.
Главные конкурентные преимущества устройств – высочайшее качество звука, износостойкость, а также стильный дизайн. Характеристики продукта впечатляют: колонки можно ронять с полутораметровой высоты, слушать под дождем, воспроизводить музыку со смартфона на расстоянии до 30 метров, использовать без подзарядки от 10 до 20 часов.
«Ultimate Ears – всемирно известный бренд акустики, принадлежащий компании Logitech, в Украине официальным дистрибьютором продукции компании является АСБИС-Украина, – сообщила Татьяна Яценко, маркетинг директор компании АСБИС-Украина, одного из крупнейших IT-дистрибьюторов в Украине. – Продвижение высокотехнологичных брендов на локальных рынках часто делегируется производителями дистрибьютору. Перед нами стояла задача: поддержать выход Ultimate Ears компании Logitech на отечественный рынок. Это нетиривальный продукт для специфической аудитории, который требовал нестандартного подхода к решению задачи. В поддержку позиционирования продукции – “Ultimate Ears – звук, который всегда с тобой” – была запущена креативная кампания. Партнером для реализации проекта выбрано агентство Havas Digital Kiev».
Портативные колонки Ultimate Ears созданы прежде всего для продвинутой молодежи, которая ведет активный образ жизни и не представляет себя без музыки. Продвинутые молодые люди получают информацию, в основном, из интернета, а также прислушиваются к лидерам мнений, поэтому цифровые каналы продвижения для категории портативной акустики являются лучшими с точки зрения точного таргетинга.
На сегодняшний день практически ни одна кампания не обходится без инфлюенсеров, помогающих органически охватить целевую аудиторию и нативно донести ключевые сообщения бренда. К сотрудничеству приглашались не просто лидеры мнений, а те, кто горит своим делом, искренне интересуется продуктом и увлечен идеей. Выбирали популярных личностей из разных сфер: дрифтера, татуировщика, ди-джея, путешественника, молодую мамочку, дайвера и т.д. Лидерам мнений передали портативные колонки Ultimate Ears, предложив провести саунд-тесты в бытовых и экстремальных условиях.
Больше всего блогеров впечатлил звук: абсолютно у всех девайсов он потрясающий, круговой. Саунд-тестеры отличались прекрасным чувством юмора, что помогло не только получить хорошие кадры, но и поднять настроение. Например, одной из героинь стала девушка-паук, возобновившая занятие руферством ради проекта в коллаборации с известным руфером и видеоблогером Стасом Агаповым. Также один из героев, испытавших колонку на прочность, – самый известный bboy Украины Lussy sky.
Наиболее популярным испытанием для колонок Ultimate Ears был тест с водой. Блогеры не приняли на веру надпись «водоустойчивая» и решили самостоятельно испытать звук, опустив колонку под кран или даже отправив в бассейн! В результате получился яркий контент и только положительные отзывы о продукте. «Портативные колонки Ultimate Ears стойко выдержали испытания, справившись на “отлично”, – отметил директор Havas Digital Kyiv Денис Логвиненко. – Далеко не каждый бренд пойдет на риск, чтобы показать прямо в кадре, как “убивают” твой продукт. Предоставив устройство для подобных экспериментов, нужно быть уверенным, что оно выживет и будет хорошо работать». Также директор Havas Digital Kiev Денис Логвиненко отметил: «Работа с блогерами требовала индивидуального подхода, эффективной коммуникации, позитива и настроенности на результат. У нас получилась замечательная команда и прекрасные деловые отношения».
В рамках кампании впервые в Украине состоялось брендирование в Shazam, приуроченное к популярному музыкальному фестивалю Atlas Weekend. Бесплатное приложение Shazam является востребованным кроссплатформенным проектом, помогающим определить, какое музыкальное произведение звучит в данный момент. «Мы сделали так, чтобы главный экран приложения изменил цвет на желто-оранжевый во время проведения фестиваля Atlas Weekend, – сказал Денис Логвиненко. – Забрендированный экран увидели все пользователи Shazam в Украине с операционной системой не старше iOs 11.1 и Android 4.4. Этот маркетинговый ход в формате “take over” является перспективной опцией для украинского рынка рекламы. О его эффективности говорят цифры: потенциальный охват в рамках кампании составил 1-1,5 млн. пользователей, а в среднем приложение используют в месяц от 2,5 до 2,8 млн. человек».
Имиджевая кампания «Ultimate Ears – звук, который всегда с тобой» охватила около 2,1 млн. уникальных пользователей – это на 63% больше плана. Получено 6,5 млн. показов рекламы (на 74% больше плана) и 0,9 млн. просмотров видео (на 64% больше плана). Результаты говорят о хорошем креативе и эффективных таргетингах: реклама, показанная целевой аудитории, отличалась хорошим качеством при меньшей стоимости.