Взгляд на рекламные предпочтения: Онлайн VS Печать

Результат последнего опроса потребителей по заказу маркетинговой компанией Two Sides, показывает, что люди реагируют на печатные медиа более позитивно.

Кажется, что каждый раз, когда мы пользуемся интернетом, на экране появляется реклама в той или иной форме. Не говоря уже о рекламных рассылках по электронной почте. Некоторые из них таргетируются непосредственно по нашим интересам. И все это благодаря достижениям в интеллектуальной обработке данных. Компаниям становится доступна информация о наших поисковых запросах, и они могут использовать ее в своих интересах. Но обращаем ли мы внимание на эту рекламу? В общем и целом — НЕТ.

Согласно последнему опросу потребителей Toluna, проведенному по заказу Two Sides, «Печать и бумага в цифровом мире», американцы не отзывчивы к онлайн-рекламе.

Большинство респондентов (71%) указали, что не обращают внимания на большую часть рекламных объявлений в интернете. 69% считают онлайн-рекламу “раздражающей” и “нерелевантной”. Самая молодая группа опрошенных (18-24-летние) менее негативно настроена к интернет-рекламе. Из них 65% заявили, что не обращают внимания на нее, а 64% считают “раздражающей” и “нерелевантной”. Большинство людей из обеих возрастных категорий (66%) не могли вспомнить, когда в последний раз кликнули на онлайн-объявление.

Когда реклама появляется в наших почтовых ящиках, читаем ли мы ее? Почти в половине случаев — да. Согласно результатам опроса, 49% всех потребителей и 43% младшей возрастной группы заявили, что читают “бумажные” маркетинговые сообщения не реже одного раза в неделю.

Около половины опрошенных (54%) уделяют больше внимания объявлениям в печатных буклетах и почтовых ящиках, чем электронным сообщениям. Похожее количество респондентов (55%) заявили, что более склонны предпринимать какие-либо действия после просмотра рекламы в печати, чем если бы увидели ту же рекламу онлайн.

Как насчет печатных объявлений, которые появляются в наших домашних почтовых ящиках? Из всех опрошенных 59% сказали, что читают листовки, буклеты и другую “обезличенную” почту не реже одного раза в неделю. Среди 18-24-летних это число составило 47%. Чуть больше людей (63% и 49%, соответственно) читают рекламную почту (не реже одного раза в неделю), которая адресована непосредственно им и доставлена по их домашнему адресу.

Когда речь заходит о доверии к рекламе, 59% потребителей заявляют, что не доверяют онлайн-объявлениям. Эти результаты аналогичны результатам недавнего исследования в Германии, где более половины опрошенных заявили, что доверяют печатной рекламе, и только 16% — объявлениям на веб-сайтах. Исследование среди интернет-пользователей США в 2016 году показало, что более 80% из них доверяют печатным объявлениям в газетах и журналах, принимая решение о покупке. Только 39% доверяют баннерной рекламе онлайн и столько же — рекламе на мобильных устройствах.

В нашем цифровом мире, где доверие является ключевым вопросом, какой вид рекламы наиболее эффективный? По словам двух руководителей из Совета по коммуникациям Forbes, оптимальный вариант — использовать подход, который включает как печатные, так и цифровые медиа. Печать — вещь “менее шумная, зато со своими особенностями, которые невозможно дублировать в онлайне”. Тактильность принта делает коммуникацию через него более “интимной”, от чего многие бренды могут выиграть. “Сочетая социальные, нативные, цифровые и другие активности по насыщению аудитории, можно рассказать всю историю целиком и поймать свою аудиторию именно там, где они чувствуют себя комфортно, взаимодействуя с брендом”.

Хоть наши электронные ящики и продолжают бомбардировать онлайн-рекламой, становится ясно, что печать является наиболее эффективной и обеспечивает реальные результаты.

По материалам Printing Impressions

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...