Встречайте Председателей жюри КМФР конкурсов DESIGN и DIGITAL&MOBILE

По результатам судейства всех членов жюри именно Председатель каждого состава расставляет решающие планки по проходным баллам для шорт-листа, бронзы, серебра и золота,  а также определяет лучшую работу конкурса. А уже общим решением Председатели всех составов выберут Гран При фестиваля.

Krisztian Toth, Председатель DIGITAL&MOBILE жюри, был награжден многими креативными наградами, в том числе One Show Silver Pencil, Golden Hammer, Golden Blades, Effies, а также его агентство было объявлено креативным агентством года на WEBIT и агентством-новатором в 2014 по версии Internationalist. За время работы из небольшого агентства в 30 человек он создал творческую мастерскую с более 100 сотрудниками и достойным списком клиентов таких, как P&G, Coca-Cola, Telenor, Air France и другие. Кроме того, он неоднократно был в жюри многих международных фестивалей – Cannes Lions, Golden Drum, Portfolio Nights, а также разрабатывал образовательные digital программы для многих локальных и международных университетов.

Orhan Irmak, Председатель DESIGN жюри, получил более 40 наград на национальных и международных конкурсах в категории дизайна, включая Red Dot, Pentawards, WorldStar и Design Turkey. Orhan является членом глобального регионального брендинг альянса (GLBA).  Работал над созданием брендинга и креативного дизайна упаковок для многих глобальных и локальных брендов таких, как Unilever, Carte D'Or, Mondelez, Jacobs, Toblerone, Milka, L'Oreal и других.

Также рады сообщить, что в составах жюри 16-го КМФР появились новые члены жюри.

Итак, знакомьтесь:

·         Alex Sturtevant, исполнительный продюсер Stinkdigital, США (FILM & RADIO CRAFT)

·         Alexey Gladushevskyy, руководитель творческого объединения канала СТБ, Украина (FILM & RADIO CRAFT)

·         Axel Eckstein, креативный директор Leo Burnett, Швейцария (ADVERTISING CAMPAIGNS)

·         Andrey Klen, сооснователь и креативный директор Petcube, Украина (DIGITAL & MOBILE)

·         Alain Shoucair, региональный исполнительный креативный директор Drive Dentsu, Ливан (FILM&RADIO / PRINT&POSTER)

·         Branko Lukic, основатель NONOBJECT, США (DESIGN)

·         Donevan Chew, креативный директор Ogilvy & Mather, Малайзия (MEDIA)

·         Ekaterina Vinokurtseva, исполнительный директор группы TWIGA Touch, Россия (ADVERTISING CAMPAIGNS)

·         Masanori Eto, креативный директор ADBRAIN, Япония (DESIGN)

·         Mikhail Krivorouk, креативный директор Scholz & Friends, Украина (ADVERTISING CAMPAIGNS)

·         Mitchel Elsen, президент Photoplay New York, США (DIGITAL & MOBILE)

·         Nadezhda Yandashevskaya, директор по развитию бизнеса OMD Media Direction, Россия (MEDIA)

·         Nuno Salvaterra, design креативный директор и руководитель digital департамента, Leo Burnett Lisbon, Португалия (DESIGN)

·         Paul Wilson, управляющий партнер Starcom MediaVest Group, Великобритания (MEDIA)

·         Sergey Kozhevnikov, креативный директор BBDO Moscow, Россия (FILM&RADIO / PRINT&POSTER)

·         Sergey Yanovskiy, ассоциативный креативный директор Digital ADV, Россия (DIGITAL & MOBILE)

·         Svetlana Leonova, старший менеджер по Восточной Европе Framepool, Германия (FILM & RADIO CRAFT)

·         Vova Lifanov, креативный директор Suprematika, Россия (DESIGN)

Участие в КМФР станет хорошим тест драйвом для конкурсных работ перед участием в других международных фестивалях. Поэтому просим участников поспешить с регистрацией работ, ведь дедлайн подачи работ уже через одну неделю – 24 апреля. По всем вопросам участия в фестивале просим обращаться в оргкомитет: (0038 044) 490-90-30, [email protected] – Екатерина Грабовская, [email protected] – Ольга Подгорская.

 

 

 

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Як змінилося споживання відео на YouTube під час карантину і що брендам з цим робити — дослідження

Як змінилося споживання відео на YouTube під час карантину і що брендам з цим робити — дослідження

Відтоді, як обсяг трафіку на YouTube збільшився на 30% за перші 2 тижні карантину, стало зрозуміло, що у сфері відеоконтенту ...

Мозковий штурм остаточно застарів. Прийшов час вільної дискусії

Мозковий штурм остаточно застарів. Прийшов час вільної дискусії

Класичний мозковий штурм як інструмент пошуку нових ідей сьогодні під великим питанням. Чим його замінити, які інструменти для пошуку нових ...

Havas Digital Kyiv анонсує партнерство з TikTok

Агентство Havas Digital Kyiv, яке входить до складу Havas Creative Group Ukraine, стало офіційним партнером відеохостингу TikTok. «В історії роботи ...

Вливания во влияние: агентство PROVID усиливает направление по работе с инфлюенсерами

Следуя мировым коммуникационным трендам и проверив общее количество личных подписок на каналы и персональные профили в YouTube, TikTok и Instagram, ...

Приховані написи: у Флориді випустили туристичну мапу, що реагує на сонячне світло

Visit Florida не втрачає надії пробудити в серцях туристів жагу подорожей та познайомити їх з менш відомими туристичними принадами «штату сонячного сяйва».

cover UMF online show 2020

Український маркетинг-форум оголошує програму свого Першого маркетингового онлайн-шоу

Лихо не без добра. Через всім відомі обставини у 2020 році Український маркетинг-форум реалізує новий формат – маркетингове онлайн-шоу. Оргкомітет ...