Слушателей семинарской программы Ukrainian Design: The Very Best Of 2015 ждут выступления профессиональных спикеров, креативных дизайнеров и арт-директоров, специалистов своего дела, которые поделятся своим опытом и знаниями для подтверждения того, что в Украине есть дизайн.

В среду, 14 октября в рамках семинарской программы Ukrainian Design: The Very Best Of 2015 выступят:

 

·         Максим Лесняк, креативный директор Milk Branding

·         Алексей Репик, арт-директор и руководитель отдела дизайна телеканала 1+1

·         Александр Сербин, руководитель отдела дизайна телеканала СТБ

·         Елена Батенко, руководитель отдела промо и дизайна телеканала ICTV

·         Роман Вишиванов, основатель студии SKILZ, моушен-дизайнер

Во время семинарской программы спикеры будут говорить об инструментах и ​​тенденциях в моушн и бродкаст-дизайне от идеи до воплощения для всех желающих развивать украинский рынок дизайна. А также каждый слушатель получит полезную информацию о тенденциях и трендах, которые планируются в теледизайне сегодня, и о том, что нас ждет завтра и о том, как создать, не потерять и довести вашу идею до конечного результата.

С подробной программой можно ознакомиться на сайте Ukrainian Design: The Very Best Of 2015. Просьба к участникам – заранее подготовить большое количество вопросов, спикеры будут очень рады на них ответить.

Напоминаем, что вход на мероприятия Ukrainian Design: The Very Best Of 2015 свободный для всех желающих.

 Заглавная иллюстрация: Shutterstock.com

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

MGID

MGID запускає контекстний фільтр статей зі згадками COVID-19

Міжнародна платформа нативної реклами MGID розширює можливості свого brand safety рішення для рекламодавців, запустивши новий контекстний фільтр. Він дозволить оминати ...

NESCAFE_3in1_XXL_Informer_040220b

Розмір стіка має значення. Запуск Nescafé 3в1 у новому XL-форматі

Чим більший стік, тим більше позитивних вражень. І кожний рекламний матеріал став відображенням цього твердження у новій кампанії Publicis Ukraine ...

Комунікація в часи пандемії: як не справити враження опортуніста

З точки зору піару далеко не кожен підхід до комунікації у часи кризи буде правильним. А неправильний підхід може надовго підірвати репутацію бренда.

Havas PR Київ анонсує перезапуск: новий топ-менеджмент, концепція та стратегія

Агентство Havas PR Kyiv, яке входить до складу Havas Creative Group Ukraine, анонсує перезапуск команди. Даниїл Ваховський став керуючим партнером ...

Когда браузер становится боссом

В cookie-free рекламном ландшафте будущего браузеры и операционные системы встанут на страже цифрового маркетинга в качестве «привратников». И новый расклад ...

Спортсмени-олімпійці у соціальній рекламі від Visa закликають мити руки та сидіти вдома

Спортсмени-олімпійці у соціальній рекламі від Visa показали, що вони миють руки, не забувають про антисептик і взагалі тренуються вдома.