Впервые: Жюри Creative Effectiveness Lions возглавит представитель клиента

Венди Кларк

Впервые стартовавшая в 2011 году, категория Creative Effectiveness Lions представляет успешные работы, явившиеся результатом тесного творческого сотрудничества агентства и клиента.  Назначение председателем жюри представителя рекламодателей произошло впервые за пятилетнюю историю категории.

В этом году произошли серьезные изменения в правилах подачи работ в категорию Creative Effectiveness Lions. Теперь на конкурс принимаются работы победители и участники шорт-листов Cannes Lions за последние три года. Ранее принимались только работы годичной давности. Эти изменения введены в ответ на запрос отрасли, которая аргументирует свое требование тем, что результаты такого продуктивного творческого сотрудничества, как правило, являются долгосрочными, а часто и проявляются через довольно продолжительное время после начала кампании. Таким образом, с сегодняшнего дня на конкурс Creative Effectiveness Lions фестиваля  Cannes Lions – 2015  принимаются работы созданные в период с 1 марта 2011 года до 30 апреля 2014 года.

Прием работ в категорию 2015 Creative Effectiveness Lions уже открыт. Работы принимаются до 6 марта 2015 года. Больше информации Вы можете получить на сайте по ссылке:  www.canneslions.com/creativeeffectiveness. Также можно обратиться с вопросами по адресу электронной почты: [email protected]

Официальный представитель Cannes Lions в Украине – Ирина Кузнецова

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Новий Mini Electric Pacesetter кидає виклик римському метро

Бренд Mini, відомий своїми культовими малолітражками, відзначає в новій рекламі випуск першого електромобіля Mini Electric Pacesetter. Щоб привернути увагу до ...

Реп-виконавиця alyona alyona стала голосом орфанних пацієнтів в Україні

Орфанні хвороби — рідкісні хвороби. Ці захворювання мають тяжкий і хронічний перебіг, призводять до інвалідності, а також супроводжуються зниженням якості ...

Екс-керівник Crello Назар Беген приєднався до PromoRepublic

Назар Беген став директором з маркетингу PromoRepublic, міжнародної платформи з автоматизації роботи з соціальними мережами. Перш ніж приєднатися до команди ...

Кейс AIR Brands: інфлюенсери про відповідальне ставлення до тварин і гру для дітей від Happy Paw і Purina

Діти часто мріють про собаку, але не всі усвідомлюють, що тварина — це не тільки радість, а й відповідальність. Бренд ...

«Май повагу до тітоньки», – каже реклама філіппінської мережі пекарень Julie’s

Події ролика для мережі пекарень Julie’s розгортаються у спортзалі, де немолоді тітоньки спокійно вправляються собі перед дзеркалом.

Verizon пропонує геймерам незнищенний ігровий контролер (але швидкий інтернет все ж краще)

Привернути увагу до своїх інтернет-послуг мережа Verizon Fios вирішила у найхарактерніший геймерський спосіб – потроливши всіх.