Вова Лифанов из Supermatika на Ad Black Sea 2017
Увлеченный дизайнер всегда находится в творческом поиске. И на пути своих исканий он не может не совершать ошибки. И это безусловно плохо. Но платить за эти ошибки не всегда приходится дизайнеру. Гораздо чаще это делает заказчик. И это, наверное, хорошо.
Владимир расскажет об ошибках, которые помогают человеку сделать правильные выводы и повернуть все в нужном направлении, а также, о своем пути дизайнера: от начала и первых шагов, до успехов и пика карьеры.
#Хорошийдизайнерукотороговсевпереди в беседе с огркомитетом фестиваля:
Самый интересный случай с клиентом? Какой выход вы нашли?
Каждый новый проект — всегда интересный случай с заказчиком. Это вполне искреннее заявление. Моя работа предполагает частое знакомство с новыми людьми. И это, пожалуй, одна из наиболее интересных сфер. Новые люди, новые бизнесы, новые проекты. А выкручиваюсь — каждый раз по разному. К слову, обо всем этом я и расскажу на своей лекции.

О чем должен помнить дизайнер, начинающий свой путь?
Все ошибаются. За десятком великолепных проектов от топовых агентств стоит сотня чудовищной посредственности, через которую эти агентства прошли, но не пустили в работу.

Что вы знаете о Грузии?

Вино из рога, красивые песни под эхо гор и, конечно, Мимино. Я полон стереотипов, которые с радостью готов разрушить в этой поездке.

На протяжении последних пяти лет, Владимир собрал награды практически со всех фестивалей на территории СНГ и Европы: Cannes Lions, Red Dot, ADCE, Epica Awards, Golden Drum, Golden Hammer, Moscow Advertising Festival Red Apple, Kiev International Ad festival, Armenian Ad Festival Popok, White Square, Idea!, Rating Runeta, Runet Award, Goldbloh, Fakestival, Identity: Best of the Best, Logolounge trеnds. Он был членом жюри на WINA Festival, ADCRussia, Fakestival, KMFR, Red Jolbros, Рейтинг Рунета. Также, он активно выступает со своими авторскими мастер-классами в БШВД, на Golden Drum, Golden Hammer, ADCR Latvia, Siteconf, Tagline, на Дизайн-выходных в Воронеже, Костроме и многих других.
 
Ad Black Sea 2017 готовит для участников три незабываемых фестивальных дня в Батуми – Sheraton Batumi Hotel, где эксперты поделятся своим опытом и знаниями, раскроют свои секреты, ответят на все, интересующие вопросы и продемонстрируют свои достижения на семинарах и воркшопах. 
Вас точно вдохновят на новые проекты, поэтому не пропустите возможности аккредитоваться.
Семинарская программа Ad Black Sea уже доступна на нашем сайте. Следите за новостями, она может обновляться.
 
По всем вопросам участия в фестивале обращайтесь в оргкомитет: (0038 044) 490-90-30, [email protected] – Катерина Грабовская.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Розділяй і володарюй: для чого бізнесу медіамоніторинг і на які питання він дає відповідь

Розділяй і володарюй: для чого бізнесу медіамоніторинг і на які питання він дає відповідь

Моніторинг засобів масової інформації та соцмереж — життєво важливий інструмент у будь-якій галузі бізнесу. Сьогодні складно собі уявити велику компанію ...

Jooble запустив сайт із медитаціями #HRsuperhero до дня HR-менеджерів і рекрутерів

Міжнародний сервіс для пошуку роботи Jooble запустив лендинг #HRsuperhero з  медитаціями до дня HR-менеджерів і рекрутерів. Сайт був розроблений з ...

Все пізнається в порівнянні: Suzuki запрошує австралійців на тест-драйв до конкурентів

Австралійське відділення компанії Suzuki пропонує потенційним покупцям з’їздити у машині Suzuki на тест-драйв до конкурентів.

Культура подарунків: з’явився новий сервіс Upfront для створення gift cards

В Україні з’явився сервіс для створення онлайн-сертифікатів — Upfront. Платформа допомагає сконструювати white label сайт для електронних сертифікатів, ваучерів послуг. ...

Ісландія пропонує святкувати рибне Різдво двічі на тиждень

Розповідь про те, як рибний Санта-Клаус готується до свята, дозволила креаторам органічно поєднати чотири головні риси товару.

Бренд Jeep цитує Карла Сагана та закликає берегти «бліду блакитну цятку»

У своїй колаборації зі сценаристкою, режисеркою та продюсеркою Енн Друян бренд Jeep цитує Карла Сагана в ефектному проморолику.