Вова Лифанов из Supermatika на Ad Black Sea 2017
Увлеченный дизайнер всегда находится в творческом поиске. И на пути своих исканий он не может не совершать ошибки. И это безусловно плохо. Но платить за эти ошибки не всегда приходится дизайнеру. Гораздо чаще это делает заказчик. И это, наверное, хорошо.
Владимир расскажет об ошибках, которые помогают человеку сделать правильные выводы и повернуть все в нужном направлении, а также, о своем пути дизайнера: от начала и первых шагов, до успехов и пика карьеры.
#Хорошийдизайнерукотороговсевпереди в беседе с огркомитетом фестиваля:
Самый интересный случай с клиентом? Какой выход вы нашли?
Каждый новый проект — всегда интересный случай с заказчиком. Это вполне искреннее заявление. Моя работа предполагает частое знакомство с новыми людьми. И это, пожалуй, одна из наиболее интересных сфер. Новые люди, новые бизнесы, новые проекты. А выкручиваюсь — каждый раз по разному. К слову, обо всем этом я и расскажу на своей лекции.

О чем должен помнить дизайнер, начинающий свой путь?
Все ошибаются. За десятком великолепных проектов от топовых агентств стоит сотня чудовищной посредственности, через которую эти агентства прошли, но не пустили в работу.

Что вы знаете о Грузии?

Вино из рога, красивые песни под эхо гор и, конечно, Мимино. Я полон стереотипов, которые с радостью готов разрушить в этой поездке.

На протяжении последних пяти лет, Владимир собрал награды практически со всех фестивалей на территории СНГ и Европы: Cannes Lions, Red Dot, ADCE, Epica Awards, Golden Drum, Golden Hammer, Moscow Advertising Festival Red Apple, Kiev International Ad festival, Armenian Ad Festival Popok, White Square, Idea!, Rating Runeta, Runet Award, Goldbloh, Fakestival, Identity: Best of the Best, Logolounge trеnds. Он был членом жюри на WINA Festival, ADCRussia, Fakestival, KMFR, Red Jolbros, Рейтинг Рунета. Также, он активно выступает со своими авторскими мастер-классами в БШВД, на Golden Drum, Golden Hammer, ADCR Latvia, Siteconf, Tagline, на Дизайн-выходных в Воронеже, Костроме и многих других.
 
Ad Black Sea 2017 готовит для участников три незабываемых фестивальных дня в Батуми – Sheraton Batumi Hotel, где эксперты поделятся своим опытом и знаниями, раскроют свои секреты, ответят на все, интересующие вопросы и продемонстрируют свои достижения на семинарах и воркшопах. 
Вас точно вдохновят на новые проекты, поэтому не пропустите возможности аккредитоваться.
Семинарская программа Ad Black Sea уже доступна на нашем сайте. Следите за новостями, она может обновляться.
 
По всем вопросам участия в фестивале обращайтесь в оргкомитет: (0038 044) 490-90-30, [email protected] – Катерина Грабовская.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...

Vodafone демонструє можливості 5G, скеровуючи на трасі незрячого майстра велоспорту

Vodafone встановила власну 5G-антену так, щоб сигнал лишався сильним впродовж всього відрізка дороги, якою збиралися провести незрячого майстра велоспорту.

Їстівні квіти та неїстівна піца: креатив до Дня закоханих 2021

Їстівні квіти та неїстівна піца, білизна для телефонів та для тестів на цноту – ось таких форм набув креатив до Дня закоханих 2021.