Вкус ходячих мертвецов

Об этом сообщает Foodbeast. Новая марка будет представлять собой индийский светлый эль, сваренный с использованием апельсиновых корок, что придаст ему дополнительный цитрусовый вкус.

На этикетке напитка изображена зомби-черепаха в окружении других живых мертвецов. На официальном сайте франшизы уточняется, что крепость пива — 6,7 процента. Его производитель Terrapin Beer Co, базирующийся в штате Джорджия, специализируется на создании малых партий уникальных сортов пива. Дата начала продаж нового сорта не уточняется.

В марте 2014 года в США презентовали пиво, приуроченное к выходу последней серии пятого сезона «Ходячих мертвецов». В состав продукта, помимо всего прочего, вошли также копченые козьи мозги.

Это уже не первый раз, когда авторы франшизы прибегают к нестандартным методам продвижения своей продукции. Так, в начале июля сообщалось, что в следующем году будет запущен тематический морской зомби-круиз, в котором примут участие актеры сериала.

Американский постапокалиптический телесериал «Ходячие мертвецы» был разработан Фрэнком Дарабонтом («Побег из Шоушенка»). Он основан на одноименной серии комиксов Роберта Киркмана, Тони Мура и Чарли Адларда. Сюжет повествует о группе людей, которая пытается выжить после зомби-апокалипсиса. Премьера сериала состоялась 31 октября 2010 года. На данный момент вышло уже пять сезонов.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

П’ять найкумедніших пивних роликів десятиліття за версією Ace Metrix

З нагоди Міжнародного дня пива аналітична фірма Ace Metrix назвала п’ять найкумедніших пивних роликів десятиліття на думку самих любителів пива.

R Agency актуалізувала дизайн пакування «Актуалю» від Danone

«Актуаль» — літній освіжаючий напій, у якого є big idea:«”Актуаль” завжди актуальний». Тому, щоб це завжди залишалось правдою, у R ...

KMW mediarynok

KMW Global Marathon презентує ексклюзивну аналітику аудіовізуальної індустрії від Азії до Північної Америки

14 вересня міжнародний онлайн форум KMW Global Marathon об’єднає провідних фахівців аудіовізуальної індустрії з усього світу. Глобальна криза, спричинена пандемією, ...

Підозрілий кейс ОККО: нова кампанія від banda розказує, що стоїть за усім гарним на АЗК

Так склалося, що гарний сервіс в Україні викликає підозри. Ціна нічо? Підозріло. Касир посміхнувся? Підозріло. Дали більше однієї серветки? Підозріло. ...

Директор по аналитике PRIME Group проанализировал состояние рынка украинской наружки

Игорь Лазарев, директор по аналитике PRIME Group, участник техкома Индустриального комитета наружной рекламы, анализирует состояние рынка украинской наружки на данный ...

Canyon

Ідентичність, що приваблює молоде покоління: Canyon презентує оновлений бренд

Canyon, виробник мобільних аксесуарів, комп’ютерної техніки та носимих пристроїв, що динамічно розвивається, представляє споживачам новий фірмовий стиль, логотип та салоган. ...