Вкус ходячих мертвецов

Об этом сообщает Foodbeast. Новая марка будет представлять собой индийский светлый эль, сваренный с использованием апельсиновых корок, что придаст ему дополнительный цитрусовый вкус.

На этикетке напитка изображена зомби-черепаха в окружении других живых мертвецов. На официальном сайте франшизы уточняется, что крепость пива — 6,7 процента. Его производитель Terrapin Beer Co, базирующийся в штате Джорджия, специализируется на создании малых партий уникальных сортов пива. Дата начала продаж нового сорта не уточняется.

В марте 2014 года в США презентовали пиво, приуроченное к выходу последней серии пятого сезона «Ходячих мертвецов». В состав продукта, помимо всего прочего, вошли также копченые козьи мозги.

Это уже не первый раз, когда авторы франшизы прибегают к нестандартным методам продвижения своей продукции. Так, в начале июля сообщалось, что в следующем году будет запущен тематический морской зомби-круиз, в котором примут участие актеры сериала.

Американский постапокалиптический телесериал «Ходячие мертвецы» был разработан Фрэнком Дарабонтом («Побег из Шоушенка»). Он основан на одноименной серии комиксов Роберта Киркмана, Тони Мура и Чарли Адларда. Сюжет повествует о группе людей, которая пытается выжить после зомби-апокалипсиса. Премьера сериала состоялась 31 октября 2010 года. На данный момент вышло уже пять сезонов.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Компанія ІDS Borjomi Ukraine презентувала новинку — Morshynska plus AntiOxi Water

Природна «Моршинська» + сучасні інновації = мінеральна вода з антиоксидантами та мікроелементами Morshynska plus AntiOxi Water. Компанія ІDS Borjomi Ukraine ...

Легендарний бренд снеків Cheetos доступний в Україні

Оновлення в лінійці брендів PepsiCo в Україні — вже з лютого цього року популярні у всьому світі кукурудзяні снеки Cheetos ...

Львівські дріжджіЛьвівські дріжджі

Бренд «Львівські дріжджі» показав, як звучить випічка, в ASMR-форматі

Бренд «Львівські дріжджі» разом із агенцією HASHTAG створили серію релакс ASMR-відео, які показують процесс приготування дріжджової випічки як медитацію. Вишукані ...

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для бренду Parimatch. Сайт покликаний розповісти про соціальну відповідальність бізнесу, меценатство, спонсорство, освітні програми та ...

Аудіосеріал_Куренівка_історія київського потопу

MEGOGO розпочинає власне виробництво аудіосеріалів

Медіасервіс MEGOGO розпочав власне виробництво напряму аудіосеріалів. Відсьогодні, 23 лютого, на MEGOGO з’явився перший аудіосеріал «Куренівка: історія київського потопу», присвячений ...

Українські рекламісти додали свої плейлисти на Twenty Songs — платформу музичних вподобань рекламників світу

Українські рекламісти зробили свій внесок у платформу, на якій зібрані музичні плейлисти креативників з кращих рекламних агенцій світу. У проєкті ...