Веснушки как признак расизма.

Сайт знакомств Match.com уже второй год рекламирует себя с помощью слогана «Если тебе не нравятся твои недостатки, то есть кто-то, кто их полюбит» и хэштега #LoveYourImperfections (Полюби свои несовершенства). Пока кампания велась в интернете, она никого не обижала. Но в начале 2016 года Match.com вывесил свои рекламные щиты в метро, а в качестве иллюстрации к своему слогану сайт знакомств добавил фото девушки с веснушками.

Может быть, авторы рекламы думали пошутить (среди британцев немало людей с веснушками и рыжими волосами), однако аудитория их не поняла. В Твиттере было инициировано жаркое обсуждение, в котором пользователи обвиняли сайт знакомств в некорректности. «Веснушки – не несовершенство!» – писали они. Некоторые настаивали, что такая реклама и вовсе расистская: «Это все равно, что считать цвет кожи недостатком!». 

Кстати, плакатом, показывающим мужские недостатки, по мнению сайта знакомств, стало изображение разных глаз. Он не привлек к себе негодование со стороны пользователей соцсетей.

Сайту знакомств пришлось признать свою ошибку и извиниться перед всеми, кого они невольно обидели. В Match.com заявили, что считают веснушки красивыми, однако реклама обращалась к тем, кто считает это недостатком. Рекламные щиты будут демонтированы в самое ближайшее время.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-Ray

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

2020 рік зруйнував усі плани, змусив дивитися на світ інакше, відкрив нові грані бізнесу. У 2020 році неважливі брифи. Адаптуйся ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...