Vatti компенсирует чемпионский набор

Китайский спонсор Сборной Франции — производитель кухонной техники Vatti — заплатит за победу французских футболистов на ЧМ-2018.

Выплаты покупателям, принявшим участие в специальной акции, составят 29 млн юаней (около $4,3 млн).

Перед началом чемпионата была запущена реклама по продаже «Набора чемпионата». Компания обязалась возместить покупателям его полную стоимость (4999 юаней, или $747) в случае победы французов на ЧМ-2018.

Рекламная кампания оказалось удачной: продажи компании во время чемпионата выросли на 20% (до 700 млн юаней, или $104,6 млн) по сравнению с маем, онлайн-продажи — на 30% (до 300 млн юаней, или $44,8 млн).

На выплаты покупателям, которые участвовали в акции, сама компания потратит 29 млн юаней. То есть потери составят менее 10% от суммы продаж во время ЧМ.
Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Підозрілий кейс ОККО: нова кампанія від banda розказує, що стоїть за усім гарним на АЗК

Так склалося, що гарний сервіс в Україні викликає підозри. Ціна нічо? Підозріло. Касир посміхнувся? Підозріло. Дали більше однієї серветки? Підозріло. ...

Директор по аналитике PRIME Group проанализировал состояние рынка украинской наружки

Игорь Лазарев, директор по аналитике PRIME Group, участник техкома Индустриального комитета наружной рекламы, анализирует состояние рынка украинской наружки на данный ...

Canyon

Ідентичність, що приваблює молоде покоління: Canyon презентує оновлений бренд

Canyon, виробник мобільних аксесуарів, комп’ютерної техніки та носимих пристроїв, що динамічно розвивається, представляє споживачам новий фірмовий стиль, логотип та салоган. ...

интервью с основателями агентства Brain Tankинтервью с основателями агентства Brain Tank

Как был придуман маркетинг жилой недвижимости в Киеве: интервью с основателями агентства Brain Tank

В 2000-х годах Евгений Миронюк и Андрей Франчук стояли у истоков бренда «Новопечерские Липки». Тогда была разработана система продвижения жилых ...

Дотримуйтесь дистанції: арт-директор Y agency про соціальний проєкт Special Edition

Нещодавно українська брендингова агенція Y agency отримала золото на Міжнародному фестивалі реклами White Square в номінації Change for Good / ...

Креативна агенція IAMIDEA розробила нову стратегію та рекламну кампанію для UKLON

Основним завданням агенції IAMIDEA було консолідувати комунікацію бренда під одним дахом, створити впізнаваний голос та нове стратегічне повідомлення. І розказати ...