Валерия Яковенко стала арт-директором креативного пространства UNDERHUB

Киевскому креативному пространству UNDERHUB в этом году исполнилось три года. Последний из них проект проходит серьёзные преобразования. Ещё летом 2018 года в проект зашли новые партнёры — агентство POPEL Agency. А в этом месяце у пространства появился новый арт-директор — Валерия Яковенко.

Ранее Валерия отвечала за PR-коммуникации площадки FEDORIV Hub, участвовала в запуске FuckUp Nights, проведении «Форума креативных индустрий» в рамках «Дней креативности в Украине» и масштабной дизайн-конференции Visual Communication Gathering. С 2016 года Валерия курирует конференции проекта CASES и PR-направление в POPEL Agency.

«Участие Леры в этом проекте — наша большая удача. Сейчас проект проходит кардинальное переосмысление, мы меняем пространство, подходы, команду, имидж проекта. Линейка качественных мероприятий — это неотъемлемая часть этих перемен. Ведь это и определённая атмосфера, и аудитория», — говорит управляющий партнёр проекта Анатолий Попель.

В планах Валерии — много работы над комфортом и уютом UNDERHUB, ремонт пространства, разработка сетки новых мероприятий, в частности, тематических мини-конференций UNDERCONFERENCE, запуск программы лояльности для представителей креативных индустрий и перезапуск обновлённого пространства уже этой осенью.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Підозрілий кейс ОККО: нова кампанія від banda розказує, що стоїть за усім гарним на АЗК

Так склалося, що гарний сервіс в Україні викликає підозри. Ціна нічо? Підозріло. Касир посміхнувся? Підозріло. Дали більше однієї серветки? Підозріло. ...

Директор по аналитике PRIME Group проанализировал состояние рынка украинской наружки

Игорь Лазарев, директор по аналитике PRIME Group, участник техкома Индустриального комитета наружной рекламы, анализирует состояние рынка украинской наружки на данный ...

Canyon

Ідентичність, що приваблює молоде покоління: Canyon презентує оновлений бренд

Canyon, виробник мобільних аксесуарів, комп’ютерної техніки та носимих пристроїв, що динамічно розвивається, представляє споживачам новий фірмовий стиль, логотип та салоган. ...

интервью с основателями агентства Brain Tankинтервью с основателями агентства Brain Tank

Как был придуман маркетинг жилой недвижимости в Киеве: интервью с основателями агентства Brain Tank

В 2000-х годах Евгений Миронюк и Андрей Франчук стояли у истоков бренда «Новопечерские Липки». Тогда была разработана система продвижения жилых ...

Дотримуйтесь дистанції: арт-директор Y agency про соціальний проєкт Special Edition

Нещодавно українська брендингова агенція Y agency отримала золото на Міжнародному фестивалі реклами White Square в номінації Change for Good / ...

Креативна агенція IAMIDEA розробила нову стратегію та рекламну кампанію для UKLON

Основним завданням агенції IAMIDEA було консолідувати комунікацію бренда під одним дахом, створити впізнаваний голос та нове стратегічне повідомлення. І розказати ...