В ТРЦ River Mall открылась Люксоптика в новом формате

11 сентября в киевском ТРЦ River Mall открылась «Люксоптика» в новом формате «супермаркета очков». Дизайн разработала студия интерьерного дизайна AKZ Architectura.

«Люксоптика» в ТРЦ River Mall стала первой торговой точкой, которая воплотила задачу обновленной бренд-платформы – уйти от неприятной коннотации оптики как аптеки или больницы, и превратиться во что-то новое – в место, где обожают очки и людей в очках.

Ритейлер задался целью уйти от восприятия оптики, как «аптеки для глаз». Людям не нравится болеть и ходить по врачам, все хотят оказаться там, где их любят и ценят, где есть выбор на любой карман, где они смогут решить все вопросы, связанные со зрением и стилем при помощи профессиональных консультантов.

Новое торговое пространство, как большинство супермаркетов, отличается своей практичностью. Большая часть помещения задействована под экспозицию товаров, использована круговая система планировочного решения. При этом «настроение» сети и цветовая гамма были сохранены.

Особое внимание уделяется освещению: неоновая подсветка выделяет функциональные зоны, а также задает направление движения клиентов по помещению. Фактуры и текстуры материалов выдержаны в приглушенных тонах, чтобы не отвлекать покупателей от товара. Ключевой акцент приходится на подсвеченную экспозицию товаров – «оживить» интерьер призвана игра световых рефлексов.

Самый необычный предмет в помещении – динамичные неоновые глаза, выполненные в фирменном зеленом цвете компании, функция которых – привлекать внимание и напоминать людям о необходимости следить за состоянием своего зрения,

Высокая экспертиза сети в диагностике зрения и оптическом продукте отражена в наличии 2х оборудованных по последним технологиям кабинетов врача, а также специальной выделенной зоны для комфортного подбора оптической линзы.

На сентябрь 2019 года новая «Люксоптика» стала уже 174-й в сети.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...