В Лондоне поставили уникальный памятник Героям I Мировой Войны

Кампания организована к столетию битвы при Пашендейле в Бельгии, одного из самых длительных и кровопролитных сражений Первой мировой войны. Бельгийское туристическое агентство Visit Flanders организовало акцию в рамках своей пятилетней программы памяти о Первой мировой войне.
Битва при Пашендейле (также называемая Третьей битвой при Ипре) вошла в историю как одна из самых тяжелых – сражение началось в июле 1917 года, длилось около четырех месяцев и проходило в болотистой местности. В начале боев во Фландрии начался необычный для страны период дождей, образовалась густая грязь, достаточно глубокая, чтобы утопить людей и лошадей. Результатом был ошеломляюще высокий уровень смертности в кошмарных условиях у обеих сторон военного конфликта. Как сообщает издание, в ходе сражения 475 000 солдат были ранены, убиты или пропали без вести. Атмосферу битвы передают строчки британского солдата и поэта Зигфрида Сассуна: «Я умер в аду. Они называли это Пашендейл. … Я упал в бездонную грязь и больше не видел света».

В память жертвах сражения на Трафальгарской площади Лондона был установлен «The Melting Soldier» – скульптура солдата из песка и грязи, которая исчезает при попадании на нее дождевых капель. Так как лето в этом году тоже дождливое, фигура уже начала таять, и скорее всего, долго не простоит.

Акцию по заказу турфирмы разработало агентство Ogilvy & Social.Lab Belgium, а скульптура выполнена художником Дамианом ван дер Фельденом.


Подробнее: https://adindex.ru/news/adyummy/2017/07/28/161265.phtml

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Директор по аналитике PRIME Group проанализировал состояние рынка украинской наружки

Игорь Лазарев, директор по аналитике PRIME Group, участник техкома Индустриального комитета наружной рекламы, анализирует состояние рынка украинской наружки на данный ...

Canyon

Ідентичність, що приваблює молоде покоління: Canyon презентує оновлений бренд

Canyon, виробник мобільних аксесуарів, комп’ютерної техніки та носимих пристроїв, що динамічно розвивається, представляє споживачам новий фірмовий стиль, логотип та салоган. ...

интервью с основателями агентства Brain Tankинтервью с основателями агентства Brain Tank

Как был придуман маркетинг жилой недвижимости в Киеве: интервью с основателями агентства Brain Tank

В 2000-х годах Евгений Миронюк и Андрей Франчук стояли у истоков бренда «Новопечерские Липки». Тогда была разработана система продвижения жилых ...

Дотримуйтесь дистанції: арт-директор Y agency про соціальний проєкт Special Edition

Нещодавно українська брендингова агенція Y agency отримала золото на Міжнародному фестивалі реклами White Square в номінації Change for Good / ...

Креативна агенція IAMIDEA розробила нову стратегію та рекламну кампанію для UKLON

Основним завданням агенції IAMIDEA було консолідувати комунікацію бренда під одним дахом, створити впізнаваний голос та нове стратегічне повідомлення. І розказати ...

Руслана Лижичко і Юрій Дивисенко про соціальну кампанію «Карпати. Місце Сили»

У липні стартувала соціальна кампанія зі збереження Карпат, ініціаторкою та ідейною натхненницею якої стала українська співачка Руслана Лижичко. Мета кампанії ...