В Германии сеть Burger King обвиняют в кощунственном распространении рекламы

Бывший концентрационный лагерь Дахау в Германии сейчас превращен в мемориал, который посещают тысячи людей. Каксообщает The Drum со ссылкой на немецкое СМИ Welt, посетители памятного места неоднократно жаловались на обилие рекламных флаеров бренда, которые они находили прикрепленными к оставленным на автостоянке автомобилям.

В марте Баварский фонд мемориалов уже подал в суд на владельца ближайшего заведения Burger King, указывая на неуместность рекламы в таком месте. Однако местный франчайзи Ронни Клей, которому принадлежит расположенный неподалеку ресторан сети фастфуда, подал опровержение, уверяя, что он тут ни при чем.

В результате пока так и не удалось выяснить, от какого именно заведения сети исходит такая странная рекламная активность, и ожидается новое заседание суда.

Дахау был одним из первых концлагерей, построенных нацистами. Он существовал в течение двенадцати лет, до 1945 года. В лагере смерти заключались 200000 человек со всей Европы, более 40 тысяч из них погибли.

Ежегодно мемориал на месте бывшего концлагеря посещают около 800.000 человек.


Подробнее: https://adindex.ru/news/adyummy/2017/05/17/159783.phtml

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Ringostat запускает исследование о том, как бизнес выходит из карантина

Ringostat запускает исследование о том, как бизнес выходит из карантина

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает исследование о том, как бизнес выходит или уже вышел из карантина. И ...

Опрос Kwendi Media Audit: пандемия привела к снижению ожиданий от медиаинфляции в 2020 году

В рамках регулярной инициативы команда Kwendi Media Audit консолидировала прогнозы медиаинфляции от экспертов рынка. Данные опроса приведены в виде среднего ...

Teva і Havas Digital Kyiv створили чат-бот емоційної підтримки

Більшість з нас щодня піклується про здоров’я близьких людей. За даними Teva, понад 40% дорослого населення у світі бере на ...

Алек Барр, head of experience and service design в CHE Proximity, розмірковує про те, як змінилась робота представників креативних індустрій через пандемію.

Робота 3.0: як завдяки кризі ми стаємо свідками народження нової робочої моделі

Алек Барр, head of experience and service design в австралійському офісі CHE Proximity, розмірковує про те, які кардинальні зміни принесла пандемія ...

Реклама Apple AirPods, знята у Києві, здобула «золото» премії Shots Awards 2020

Реклама Apple AirPods, знята у Києві, здобула «золото» Shots Awards 2020

Про це йдеться на офіційному сайті Shots Awards. Ролик під назвою «Bounce» переміг у номінації «Телевізійна реклама року, що триває понад хвилину». ...

Програма Ukrainian Creative Stories 2020

Програма Ukrainian Creative Stories 2020

Ukrainian Creative Stories 2020 представляє програму, яка відбудеться 28-29 травня в режимі прямих онлайн-трансляцій на ресурсах Всеукраїнської Рекламної Коаліції, а ...