Оценка объема рынка маркетинговых сервисов
Прогноз на 2015 год (уточнения) ***
Маркетинговые сервисы |
Итоги 2014, млн. грн. |
Предварительный декабрьский прогноз |
Скорректированный июльский прогноз |
||
Прогноз на 2015, млн. грн. |
% изменения 2015 к 2014 |
Прогноз на 2015, млн. грн. |
% изменения 2015 к 2014 |
||
Объем рынка Маркетинговых сервисов |
1 672 |
1689 |
1,0% |
1633 |
-2,3% |
В том числе: |
|
|
|
|
|
Consumer Marketing |
293 |
293 |
0% |
249 |
-15% |
Trade Marketing (Мерчандайзинг, Trade promo, Программы мотивации и контроля персонала) |
658 |
691 |
5% |
691 |
5% |
Event Marketing and Sponsorship |
85 |
76 |
-10% |
72 |
-15% |
Loyalty Marketing (Mailing, DB management, Contact-Center) |
561 |
561 |
0% |
561 |
0% |
Нестандартные коммуникации (life placement, ambient media ) |
75 |
68 |
-10% |
60 |
-20% |
*** Основное изменение в данных: Из перечня убрали Digital Marketing как отдельную категорию маркетинговых сервисов, и распределили его объем по основным направлениям – Consumer Marketing, Trade Marketing, Event Marketing согласно обновленной классификации.