УАПА обновила алгоритм мониторинга размещения рекламы на сайтах, к которым есть претензии правообладателей

Украинская Антипиратская Ассоциация (УАПА) представляет новый принцип мониторинга размещения рекламы на онлайн-ресурсах, к которым есть претензии правообладателей. Нововведения помогают защитить тех рекламодателей, которые не желают финансировать пиратов, но могут пострадать от технического несовершенства системы размещения интернет-рекламы. А также в более комфортных временных рамках найти причины попадания своего бренда на сайт, нарушающий права интеллектуальной собственности, и решить проблему. 

УАПА представляет интересы правообладателей Ассоциации киноиндустрии (MPA). С 2015 года проводится мониторинг сайтов, которые нелегально размещают фильмы, принадлежащие кинокомпаниям MPA, а также тех, к которым есть претензии украинских правообладателей, входящих в Инициативу “Чистое небо”.
Ранее мониторинг брендов проводился достаточно просто. На протяжении месяца фиксировалась реклама на сайтах, которые не реагируют на просьбы убрать нелегально размещенній контент. Но при такой методике не учитывались объемы этой рекламы и технические характеристики плееров, которые размещены на этих сайтах. Фиксировалась фотография экрана с рекламой и размещалась в мониторинге. 
Однако рекламный рынок в течение прошлого месяца дал обратную связь, рассказав о существовании таких форм посредничества, когда ни рекламодатель, ни рекламное агентство, ни сейлз-хауз, ни даже видеосеть не заказывают рекламу на каком-то сайте, а она там появляется. Это очень малый, почти случайный объем показов, который, по сути, не может обеспечить финансирование сайта.
 
Таким образом, было принято решение немного изменить алгоритм мониторинга. По-прежнему он будет осуществляться ежемесячно. Все бренды, которые попали в мониторинг, будут проинформированы письмами на электронную почту и/ или почтовые адреса, тем самым получая время и возможность разобраться в причине появления рекламы на пиратском ресурсе, скорректировать рекламную кампанию и почистить медиа-листы. Если при повторном аудите в следующем месяце будет обнаружен этот же бренд, он будет снова проинформирован. Скриншоты экрана с фиксацией рекламы брендов, которые попадут в мониторинг второй или третий раз, будут опубликованы на сайте УАПА.
 
«Ранее мы не знали о том, что бренд разово мог попасть туда по технической ошибке, даже не подозревая об этом. Мы хотим, чтобы наш мониторинг был помощником рекламодателю, а не инструментом, который вредит репутации бренда. Но мы понимаем, что один раз фиксация мониторингом может быть технической случайностью, а вот повторно –  это уже проблема, которую нужно решать. В таком случае мы будем выносить информацию в публичное поле», – говорит глава УАПА Владимир Илинг.
 
Следующий, уже второй, мониторинг будет проведен в сентябре по списку, доступному на сервисе blacklists.org.ua за июль.
 
Напомним, что в июле 2017 года Украинская Антипиратская Ассоциация (УАПА) и Инициатива «Чистое Небо» создали сервис http://blacklists.org.ua, на котором содержится список сайтов, к которым есть претензии правообладателей.  Благодаря ему рекламодатели имеют возможность ежемесячно получать на электронную почту актуальную информацию по ресурсам, которые являются нарушителями прав интеллектуальной собственности, и обезопасить свою компанию от репутационных, финансовых и других рисков.
 
 «Как вы уже знаете, весной на законодательном уровне в Украине произошли изменения, которые имеют влияние на каждую компанию, которая размещает рекламу в онлайн-пространстве. Мы хотим помочь компаниям и рекламным агентствам получать оперативную информацию от правообладателей, чтобы они имели возможность самостоятельно отслеживать появление рекламы бренда на пиратском ресурсе и быстро реагировать на это», – говорит руководитель Инициативы «Чистое небо» Катерина Федорова.
 
Организаторы сервиса планируют расширить перечень правообладателей, которые участвуют в составлении списка. 18 сентября в рамках KYIV MEDIA WEEK 2017 состоится мероприятие для правообладателей с темой: «Борьба с пиратством в Украине: Что сделано – Что делать?», которое призвано объединить украинских и зарубежных правообладателей в борьбе с пиратством для достижения максимальных результатов.
 
Украинская Антипиратская Ассоциация (УАПА) – общественная организация, основной целью которой есть удовлетворение законных, социальных, экономических, творческих и других общих интересов своих членов, содействие в обеспечении защиты авторского права и смежных прав Ассоциации и созданию условий для усиления в Украине охраны прав на интеллектуальную собственность, а именно: аудиовизуальных и других произведений.
 
Инициатива «Чисте небо» создана в 2013 году с целью развития в уанете легального аудио-визуального продукта и борьбы с сайтами, распространяющими в сети контент с нарушением права интеллектуальной собственности. Ее основателями стали четыре крупнейших медиа группы Украины – 1+1 Медиа, StarLightMedia, Медиа Группа Украина и Inter Media Group. 
 
 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

R Agency актуалізувала дизайн пакування «Актуалю» від Danone

«Актуаль» — літній освіжаючий напій, у якого є big idea:«”Актуаль” завжди актуальний». Тому, щоб це завжди залишалось правдою, у R ...

KMW mediarynok

KMW Global Marathon презентує ексклюзивну аналітику аудіовізуальної індустрії від Азії до Північної Америки

14 вересня міжнародний онлайн форум KMW Global Marathon об’єднає провідних фахівців аудіовізуальної індустрії з усього світу. Глобальна криза, спричинена пандемією, ...

Підозрілий кейс ОККО: нова кампанія від banda розказує, що стоїть за усім гарним на АЗК

Так склалося, що гарний сервіс в Україні викликає підозри. Ціна нічо? Підозріло. Касир посміхнувся? Підозріло. Дали більше однієї серветки? Підозріло. ...

Директор по аналитике PRIME Group проанализировал состояние рынка украинской наружки

Игорь Лазарев, директор по аналитике PRIME Group, участник техкома Индустриального комитета наружной рекламы, анализирует состояние рынка украинской наружки на данный ...

Canyon

Ідентичність, що приваблює молоде покоління: Canyon презентує оновлений бренд

Canyon, виробник мобільних аксесуарів, комп’ютерної техніки та носимих пристроїв, що динамічно розвивається, представляє споживачам новий фірмовий стиль, логотип та салоган. ...

интервью с основателями агентства Brain Tankинтервью с основателями агентства Brain Tank

Как был придуман маркетинг жилой недвижимости в Киеве: интервью с основателями агентства Brain Tank

В 2000-х годах Евгений Миронюк и Андрей Франчук стояли у истоков бренда «Новопечерские Липки». Тогда была разработана система продвижения жилых ...