BBDO New York на время променял работу в шикарных офисах на городские улицы. Именно улицы послужили источником вдохновения для креативного продвижения Snickers. Дотошные креаторы находят нелепые ошибки на улицах Нью-Йорка и клеят рядом с ними картинку со словами: “Вы делаете ошибки, когда вы голодны “.
Разведка велась по всему Манхэттену и Бруклину. В течение нескольких недель были выбраны наиболее нелепые фейлы для кампании Snickers.
Кампания распространяется в социальных медиа. Бренд призывает фанатов поделиться похожими находками под таким символом – #hungrymistakes.
Некоторые читатели предположили, что эта кампания может быть незаконной. Представители недовольных групп заявили: “Это не творческая акция – это вандализм!”.
BBDO откликнулось на это замечание, сказав, что наклейки были только то время, когда их фотографировала группа креативщиков, а после съемки, они были удалены. Агентство говорит: “Это были простые отрывные наклейки, которые были только в течение короткого периода времени для того, чтобы захватить изображения, которое включало реальных людей. Фирменные наклейки были сняты вскоре после этого… “.