Twitter и Google: нет – конкуренции, да – партнерству

Опубликовав неутешительные данные о прибыли в  первом квартале и падении акций на 18%, Twitter объявил о заключении сделки с Google, которая должна помочь выйти компании из кризиса. Теперь, когда бренды покупают рекламу на Google, они также в дополнение могут заказать продвижение своих твитов. 

По условиям сделки реклама Twitter будет размещаться перед гугловским DoubleClick. В последнее время Google и Twitter стали теснее сотрудничать, в силу необходимости выживания, поскольку их основной конкурент – Facebook – весьма динамично развивает адресную цифровую рекламу.

Ранее в этом году Google начал выдавать твиты на более видных местах в результатах поиска. Google также работает над построением платформы управления данными под названием DoubleClick Audience Center, которая в итоге поможет брендам более эффективно нацеливать свою рекламу, в том числе и на Twitter.

Обе компании имеют мощные информационные ресурсы, что в сочетании могло бы предложить рекламодателям то, что они так усердно ищут.

“Вместе с Google, мы даем возможность рекламодателям, которые используют DoubleClick, измерять результативность конверсии переходов от просмотра к другим действиям на Twitter”, – сказано в социальном сообщении компании, опубликованого вчера. “В этом году рекламодатели смогут использовать новую модель в DoubleClick, чтобы получить более полное представление о том, как реклама на Twitter функционирует на мобильных и компьютерных девайсах”.

Партнерство с Google пришлось на один из важнейших периодов для Twitter, когда компания пытается сломать убеждение, что не сможет иметь столько пользователей, как Facebook, Instagram или другие конкуренты.

Рекламодатели еще не особо активно используют Twitter для распространения рекламы. Один рекламный менеджер сказал: “Мы спрашиваем, почему мы должны работать с Twitter, если то, что делает Facebook –  потрясающе?”

Партнерство с Google определенно поможет ответить на эти вопросы.

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Як змінилося споживання відео на YouTube під час карантину і що брендам з цим робити — дослідження

Як змінилося споживання відео на YouTube під час карантину і що брендам з цим робити — дослідження

Відтоді, як обсяг трафіку на YouTube збільшився на 30% за перші 2 тижні карантину, стало зрозуміло, що у сфері відеоконтенту ...

Мозковий штурм остаточно застарів. Прийшов час вільної дискусії

Мозковий штурм остаточно застарів. Прийшов час вільної дискусії

Класичний мозковий штурм як інструмент пошуку нових ідей сьогодні під великим питанням. Чим його замінити, які інструменти для пошуку нових ...

Havas Digital Kyiv анонсує партнерство з TikTok

Агентство Havas Digital Kyiv, яке входить до складу Havas Creative Group Ukraine, стало офіційним партнером відеохостингу TikTok. «В історії роботи ...

Вливания во влияние: агентство PROVID усиливает направление по работе с инфлюенсерами

Следуя мировым коммуникационным трендам и проверив общее количество личных подписок на каналы и персональные профили в YouTube, TikTok и Instagram, ...

Приховані написи: у Флориді випустили туристичну мапу, що реагує на сонячне світло

Visit Florida не втрачає надії пробудити в серцях туристів жагу подорожей та познайомити їх з менш відомими туристичними принадами «штату сонячного сяйва».

cover UMF online show 2020

Український маркетинг-форум оголошує програму свого Першого маркетингового онлайн-шоу

Лихо не без добра. Через всім відомі обставини у 2020 році Український маркетинг-форум реалізує новий формат – маркетингове онлайн-шоу. Оргкомітет ...