Twitter борется за безопасность мнений

Новая структура получила название Twitter Trust and Safety Council. Ее главной задачей будет сделать социальную платформу тем местом, где любой человек в любом месте может выражать свою точку зрения открыто и безопасно. Глава сайта по глобальной политике Патрисия Картес рассказала, что Twitter обратился к специалистам из различных активных групп. Всего к проекту привлекли около 40 организаций, среди которых GLAAD, отстаивающая интересы ЛГБТ-сообщества, Национальная сеть по предотвращению домашнего насилия и the Samaritans. Помимо этого Twitter ищет представителей фондов по защите детей, борьбе с расизмом и по защите прав женщин.

Вопрос о безопасности платформы постепенно становился все острее, и казалось, Twitter уже не сможет его урегулировать. Бывший CEO компании Дик Костоло ранее говорил, что сервис полностью провалился в области борьбы с троллями.

Образование совета по безопасности выглядит довольно позитивным шагом борьбы с одной из болевых точек Twitter, однако панель экспертов сможет лишь давать советы, и не факт, что они будут услышаны.


Подробнее:http://adindex.ru/news/digital/2016/02/9/131961.phtml

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Результати WOW DONE AWARDS 2020

Міжнародний фестиваль маркетингових та PR комунікацій WOW DONE AWARDS 2020 оголосив результати. Гран-Прі фестивалю отримав проект #Date_With_Art, створений агентством Postmen. ...

Як змінилося споживання відео на YouTube під час карантину і що брендам з цим робити. Дослідження

Відтоді, як обсяг трафіку на YouTube збільшився на 30% за перші 2 тижні карантину, стало зрозуміло, що у сфері відео-контенту ...

Мозковий штурм остаточно застарів. Прийшов час вільної дискусії

Мозковий штурм остаточно застарів. Прийшов час вільної дискусії

Класичний мозковий штурм як інструмент пошуку нових ідей сьогодні під великим питанням. Чим його замінити, які інструменти для пошуку нових ...

Havas Digital Kyiv анонсує партнерство з TikTok

Агентство Havas Digital Kyiv, яке входить до складу Havas Creative Group Ukraine, стало офіційним партнером відеохостингу TikTok. «В історії роботи ...

Вливания во влияние: агентство PROVID усиливает направление по работе с инфлюенсерами

Следуя мировым коммуникационным трендам и проверив общее количество личных подписок на каналы и персональные профили в YouTube, TikTok и Instagram, ...

Приховані написи: у Флориді випустили туристичну мапу, що реагує на сонячне світло

Visit Florida не втрачає надії пробудити в серцях туристів жагу подорожей та познайомити їх з менш відомими туристичними принадами «штату сонячного сяйва».