Turkish Airlines снимает ролик о туристической привлекательности Киева

Турецкий авиаперевозчик планирует снять промо-ролик для своей новой рекламной кампании с целью популяризации Киева и для увеличения туристических потоков в нашу столицу. Об этом во время встречи с Генеральным директором компании Turkish Airlines в Киеве Динчер Саеджи заявила заместитель председателя КГГА Марина Хонда.

«Turkish Airlines единственная компания, которая начала такой проект в Украине – съемку промо-роликов о городах, где она имеет постоянные рейсы. На сегодня поток туристов из Турции вырос вдвое, но мы считаем его недостаточным и хотим его еще увеличить. Ведь, например, только в Стамбуле проживает 15 млн населения, но поток туристов из Турции за полгода составил всего около 60 000. Туризм является одной из приоритетных наших отраслей, а эти ролики помогут нам в продвижении нашего города », – отметила Марина Хонда.

Сначала съемки должны были проходить на Золотых воротах, Андреевском спуске, Бессарабской площади, в Софийском соборе и в Национальной опере, в парке «Феофания», в Национальном музее архитектуры и быта и на других туристических локациях. Однако после встречи с представителями городской власти, компания планирует добавить в перечень локаций новый пешеходно-велосипедный мост, станцию метро «Арсенальная» и пешеходный мост на Труханов остров.

В рамках встречи Марина Хонда и Динчер Саеджи также обсудили дополнительные возможности привлечения туристов в Киев. В частности, по словам Марины Хонды, в туристической отрасли Киев и Стамбул очень похожи, ведь столица Украины, так же как и самый большой город Турции, позиционирует себя как «город на уик-энд».

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Компанія ІDS Borjomi Ukraine презентувала новинку — Morshynska plus AntiOxi Water

Природна «Моршинська» + сучасні інновації = мінеральна вода з антиоксидантами та мікроелементами Morshynska plus AntiOxi Water. Компанія ІDS Borjomi Ukraine ...

Легендарний бренд снеків Cheetos доступний в Україні

Оновлення в лінійці брендів PepsiCo в Україні — вже з лютого цього року популярні у всьому світі кукурудзяні снеки Cheetos ...

Львівські дріжджіЛьвівські дріжджі

Бренд «Львівські дріжджі» показав, як звучить випічка, в ASMR-форматі

Бренд «Львівські дріжджі» разом із агенцією HASHTAG створили серію релакс ASMR-відео, які показують процесс приготування дріжджової випічки як медитацію. Вишукані ...

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для бренду Parimatch. Сайт покликаний розповісти про соціальну відповідальність бізнесу, меценатство, спонсорство, освітні програми та ...

Аудіосеріал_Куренівка_історія київського потопу

MEGOGO розпочинає власне виробництво аудіосеріалів

Медіасервіс MEGOGO розпочав власне виробництво напряму аудіосеріалів. Відсьогодні, 23 лютого, на MEGOGO з’явився перший аудіосеріал «Куренівка: історія київського потопу», присвячений ...

Українські рекламісти додали свої плейлисти на Twenty Songs — платформу музичних вподобань рекламників світу

Українські рекламісти зробили свій внесок у платформу, на якій зібрані музичні плейлисти креативників з кращих рекламних агенцій світу. У проєкті ...