Турбота – моя робота. Рефреш коммуникации Watsons с реальными и потенциальными сотрудниками

Летом этого года Watsons Украина разработала и внедрила в коммуникацию обновленный концепт бренда работодателя – “ТУРБОТА-НАША РОБОТА». Он продолжает идею заботы компании о клиентах: мы заботимся о наших сотрудниках, чтобы они заботились о наших клиентах. Креативным помощником компании выступало международное агентство “Leo Burnett”.

Ранее, в конце 2017 года группа компании A.S. Watson Group, куда входит Watsons Украина, представила миру новый бренд работодателя Be part of more (Будь частью большего). Основным посылом является международная компания – ритейлер №1 в мире, где карьерный рост и карьерные путешествия всегда в динамике, а международный опыт расширяет границы каждого сотрудника. Все это – больше, чем просто работа.

«Несмотря на то, что ориентиром для нас был фреймворк Be part of more, при разработке новой корпоративной коммуникационной платформы мы руководствовались спецификой нашей страны, менталитета и опытом коммуникации с реальными и потенциальными сотрудниками компании», – комментирует Екатерина Веремеева, начальник отдела корпоративных коммуникаций и связей с общественностью.

«Международные компании отличает высокий уровень корпоративной культуры: как к сотруднику относятся, как его развивают, как к нему прислушиваются. Предлагают ли ему исключительно официальные и прозрачные трудовые отношения, является ли работодатель социально ответственным и т.д. Именно это является важной эмоциональной составляющей, ради которой люди выбирают такие компании, как наша», – так в компании разъясняют ключевые сообщения нового концепта «турботи».

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Стартує нова комунікаційна кампанія Borjomi, присвячена 130-річчю бренду

Borjomi святкує 130-річчя з моменту, коли у Парку мінеральних вод, сучасний Боржомі-Хараґаулі, розпочав свою роботу перший розливний завод. Сьогодні бренд ...

Бренд-агенція UAGENCY зняла ролик про новий етап розвитку інноваційного парку UNIT.City

Команда бренд-агенції UAGENCY створила відеокомунікацію, в основу якої ліг інсайт: сьогодні UNIT.City об’єднує безліч талановитих і працьовитих людей, сприяючи підвищенню ...

Онлайн-конференція CASES: Marketing, Strategy & PR оголосила програму

11 липня онлайн-конференція CASES: Marketing, Strategy & PR збере представників бізнесів, креативних організацій та державних інститутів, щоб поділитись досвідом кризового ...

Усі медичні послуги в смартфоні: Fedoriv Agency презентували оновлений сервіс Doc.ua

Медичний онлайн-хаб Doc.ua презентував нове позиціювання та мобільний застосунок, у якому зібрано 1500 закладів охорони здоров’я, 11400 лікарів і понад ...

Твій екопростір: vandog agency здійснила ребрендинг ботсаду ім. Гришка

Твій екопростір: vandog agency здійснила ребрендинг ботсаду ім. Гришка

Креативна агенція vandog agency здійснила ребрендинг Національного ботанічного саду імені Миколи Гришка (тепер вже ботсаду ім. Гришка). В основу нової ...

Nova Poshta Global стирає кордони в онлайн-покупках

Щоб заохотити клієнтів до замовлень по всьому світу, Нова пошта Глобал запустила нову комунікаційну платформу. Стратегію та кампанію розробили в ...