Туалетная вода Black Opium сделала парижское метро стильным и свободным

С 4 по 17 сентября станция сменила название на Yves Saint Laurent, цвет стен и потолка – на чёрно-розовую гамму, соответствующую стилистике нового аромата, и контент на 10 цифровых экранах на платформе и двух – на лестницах, ведущих к станции.

Black Opium позиционируется как рок-н-ролльная интерпретация классического оригинала, акцентирующая тёмные и таинственные стороны бренда. В аромате доминирует интенсивная кофейная нота, также присутствуют тона розового перца, флердоранжа, жасмина, ванили, пачули и кедра. Поэтому и рекламная кампания нового аромата является одновременно и стильной, и свободной, как рок-н-ролл.

В Yves Saint Laurent отмечают, что именно такое яркое решение с использованием, в том числе классических ooh-инструментов привлекает внимание потенциальных покупателей, делает бренд запоминающимся и желанным.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Функція Приват24, про яку мало хто знав: нова кампанія від banda agency

В Україні люди часто не обирають свій банк. Їм просто видають зарплатну, стипендіальну або пенсійну картку, і вони автоматично стають чиїмось клієнтом. Відповідно не можна ...

Шість прикладів інноваційного маркетингу телекомунікаційних компаній

Кілька прикладів того, як креативність та винахідливість у маркетингу телекомунікаційних компаній дозволили їм розбудувати бренд та примножити аудиторію.

Мережа John Lewis показала меблі, що «оживають», і оптимістичніший бік карантину

Кожен, хто будував вдома халабуди, одразу зрозуміє, чому ці меблі з магазинів John Lewis оживають і кудись гуртом повзуть.

Samsung проводить інструктаж в стилі хеві-метал 1980-х

Компанія Samsung, щоб поінформувати своїх торгових представників щодо нових моделей смартфонів, провела для них інструктаж в стилі хеві-метал 1980-х.

Постер_MEGOGO

MEGOGO стає провайдером розваг: стартувала масштабна рекламна кампанія MEGOGO

Сьогодні, 28 вересня, стартувала масштабна рекламна кампанія MEGOGO. Для її підготовки знадобилось 7 місяців аналітичної та креативної роботи. В результаті ...

Оболонь и Kinograf перезапускают «Светлое»

ДАНО. Бренд «Оболонь»: пиво стабильного качества от производителя со 100% украинскими корнями; самое известное за рубежом из выпускаемых в Украине; ...