• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Маркетинг і Комунікації

Три главных тренда Programmatic в 2017 году

25 Січня, 2017
Час прочитання: 5 хв.
A A
Три главных тренда Programmatic в 2017 году
Share on FacebookShare on Twitter

В то же время маркетологи, использующие автоматизацию, демонстрируют положительную динамику: согласно отчету Dun&Bradstreet, почти 70% B2B маркетологов планируют увеличить расходы на программатик-рекламу в 2017 году.

Так что же мы можем ожидать от следующего года, и как рекламодателям следует подготовиться, чтобы извлечь максимум пользы из programmatic-технологии? RTB House, глобальный поставщик ретаргетинговых технологий на основании алгоритмов глубинного обучения, представляет топ-3 тенденции в 2017 году.

№1 Кампании для различных устройств станут эффективнее

По данным исследования Global Mobile Consumer Trends Research, мы заглядываем в наши телефоны около 40 раз в день. Принимая во внимание, что более 78% мировых потребителей используют смартфоны (76% в развитых странах и 81% на развивающихся рынках), мобильная programmatic-реклама укрепляет свои позиции.

Рост уровня проникновения мобильных устройств и увеличение их использования создают огромные возможности для рекламы, которые маркетологи просто не могут игнорировать. 2017 год станет годом мобильного programmatic не только в США, где eMarketer прогнозирует долю мобильной programmatic-рекламы в размере около 75% от общих расходов на programmatic-рекламу, но и на других рынках по всему земному шару.

Programmatic-видео также укрепляет свои позиции. Его доля составит около 60% от общих расходов на цифровую видеорекламу в США согласно eMarketer, а также почти четверть видеорекламы в Европе согласно IAB Europe (Бюро интерактивной рекламы).

Мобильный и видеорынок programmatic в прошлом был шатким, но насыщение устройствами и зрелость рынка, как представляется, создают комфортные условия для издателей и рекламодателей в том, что касается покупки и продажи мобильного и видео рекламного инвентаря. В 2017 году бренды будут еще больше стремиться использовать решения, чтобы охватить пользователей на каждой из этих площадок, и планирование кампаний для разных устройств станет всеобщей и эффективной стратегией.

№2 Технология header bidding произведет революцию в аукционах по купле/продаже

 

Технология header bidding (или процесс, предшествующий началу торгов) помогает издателям более удачно выбирать партнеров для работы.

Каскадные аукционы (когда издатель передает свой инвентарь от рекламной сети до рекламной сети в порядке убывания важности, пока он не распродастся) уже давно стали стандартом покупки и продажи рекламы. В отличие от таких аукционов использование header bidding означает, что все ставки делаются сразу. Это создает более демократичный доступ к рекламным площадкам издателя, делая сотрудничество беспроигрышным как для издателей, так и рекламодателей. Цена обычно идет вверх, позволяя издателям заработать больше денег. В то же время это дает рекламодателям лучшее покрытие среди площадок, которые они предпочитают.

Используя традиционные каскадные методы, издатели не могут выбирать своих партнеров – они распределяются по уровням в зависимости от того, сколько денег было потрачено ранее. Чем больше они потратили, тем более высокий уровень они занимают. Когда показ выставляется на продажу, он сначала предлагается партнерам наиболее высокого уровня; если на этом уровне он не продается, то спускается дальше на уровень ниже. Это повторяется до тех пор, пока кто-то сделает ставку. Но этот процесс не всегда позволяет издателю получить реальную цену за показ, а рекламодателю – равноправно участвовать в торгах за показ, который им нужен. И в этот момент в игру вступает концепция header bidding.

Важное значение этой тенденции подчеркивается IAB, участники которой, как и The Open RTB Group, в настоящее время работают над реализацией header bidding в большем масштабе – в новом открытом протоколе для автоматизированной торговли средствами цифровой коммуникации с помощью более широкого спектра платформ, устройств и рекламных решений.

В 2017 году header bidding будет более доступной, чем когда-либо, благодаря быстрому развитию технологий, которые обеспечивают ее работу. Покупатели будут крайне заинтересованы более низкими затратами на комиссию за показы, в то время как издатели будут получать больше прибыли от своих площадок.

№3 Глубинное обучение выведет качество ретаргетинга на новый уровень

Согласно Juniper Research ожидается, что алгоритмы машинного обучения, которые используются в programmatic-рекламе для обеспечения более эффективных ставок в сетях RTB, привнесут около $42 млрд в годовой доход рекламы к 2021 году по сравнению с примерно $3,5 млрд в 2016 году.

Глубинное обучение (ответвление машинного обучения на основе алгоритмов, которые пытаются моделировать высокоуровневые абстракции в данных) добилось значительных успехов в 2016 году и останется в поле зрения многих дальновидных рекламодателей в 2017-м. В настоящее время оно используется во многих отраслях, помимо разработки программного обеспечения. Алгоритмы глубинного обучения  являются основой распознавания образов или речи, но в 2017 году их применение будет иметь большое влияние на рекламные кампании с программатик.

Благодаря методам глубинного обучения, которые используются провайдерами инновационных ретаргетинговых технологий, рекламодатели в 2017 году будут иметь возможность более точно предсказывать поведение потребителя, вычислять вероятность покупки и определять ее стоимость.

Для рекламодателей в 2017 году покупка и продажа в programmatic, усиленные глубинным обучением, сформируют более высокую ценность конверсий и позволят им проводить чрезвычайно эффективные рекламные кампании без увеличения бюджета.

—

Источники:

http://www.zenithmedia.com/%EF%BB%BF%EF%BB%BF%EF%BB%BFprogrammatic–ads–grow-31-2017-ahead–channels/

http://www.dnb.com/content/dam/english/dnb–solutions/sales–and–marketing/dnb–adweek–report-2017.pdf

http://www.mediapost.com/publications/article/285501/forecast–by-2017-75-of–all–programmatic–display.html

https://www2.deloitte.com/qa/en/pages/about–deloitte/articles/Mobile–consumers–check–their–phones–over-80-billion–times–a–day.html

https://www.emarketer.com/Article/Mobile–Fueling–Higher–than–Expected–Growth–of–Programmatic–Ads/1014521

 

http://www.mediapost.com/publications/article/284208/machine–learning–taking–over.html

Теги: історії

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Нова книга Деббі Міллман
Історії

Нова книга Деббі Міллман

23 Лютого, 2022

Нова публікація під назвою Why Design Matters: Conversations with the World’s Most Creative People охоплює есе, фотографії, цитати та майже 60 інтерв’ю з шоу. Деббі Міллман — письменниця, дизайнерка, педагогиня, художниця та знавець подкастів — оголосила...

Читати даліDetails

Disabled Teddies: серія малюнків Дани Керлі позбавляє стигматизації інвалідності та хронічних захворювань

«Посланці» Ганса Гольбейна Молодшого: факти, які допоможуть вам зрозуміти їх

РЕКОМЕНДОВАНО

Маркетинг і Комунікації

20 років Effie в Україні: тримай марку ефективності

11 Червня, 2025
Бізнес та Інновації

«Спільний успіх – справа кожного»! MAKE SENSE створили комунікаційну кампанію для УКРПРОМІНВЕСТ-АГРО

17 Червня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

Digital-набір піарника: від робочих додатків до джерел натхнення
Аналітика

Digital-набір піарника: від робочих додатків до джерел натхнення

30 Червня, 2025
Шопінг у стилі “Гри в кальмара”: відкриття нового супермаркету TA-DA! у Києві
Ідеї

Шопінг у стилі “Гри в кальмара”: відкриття нового супермаркету TA-DA! у Києві

30 Червня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.