Тревожная кнопка для голодных

Компания попыталась максимально упростить сервис по доставке пиццы и представила «физическую» кнопку легкого заказа.

Кнопка, которая спрятана в миниатюрной фирменной коробке Domino's, работает благодаря синхронизации с приложением через Bluetooth. Клиенты должны зарегистрировать свои данные, включая имя, адрес и параметры их любимого заказа, и тогда пицца будет отправлена каждый раз после нажатия на пуск. Технологию разработала компания FLIC.

 

Первые «физические» кнопки получили победители конкурса, проведенного компанией в социальных сетях для жителей Великобритании. Акция по быстрому заказу будет действовать с декабря. Также существует «виртуальный» вариант кнопки на сайте пиццерии или в приложении для мобильных гаджетов.

Директор по продажам и маркетингу Domino's Pizza Group Саймон Уоллис рассказал, что приложение было скачано более 10 млн раз, а 75% заказов совершаются в онлайне. Пресс-секретарь Domino's также сообщил Business Insider, что вторая волна акции «Физическая» кнопка для легкого заказа» запланирована на февраль 2016 года, после чего компания рассмотрит возможность внедрения технологии на рынке США.

В мае этого года Domino's представила опцию twitter-заказов для рынка США, благодаря которой пользователи микроблогов могли получить заветную коробку, оставив смайлик в форме пиццы и хэштег #EasyOrder в публикации.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...