По результатам ежемесячного исследования украинской интернет-аудитории gemiusAudience, в мае 2015 года сервис Google возглавил список самых популярных ресурсов в Украине. Вторую позицию занимает социальная сеть Вконтакте, третью – Mail.Ru. Сервис Youtube и поисковая сеть Yandex разместились на четвертой и пятой позициях соответственно. Пятерка лидеров с апреля не изменилась.
В мае 2015 года повысили свои позиции онлайн-энциклопедия Википедия, торговая площадка Prom.ua, сайт погоды Sinoptik.ua, сайт Alibaba Groupaliexpress.com, сервис хранения информации Ex.ua и онлайн кинотеатр Megogo. С апреля понизили свои позиции: социальная сеть «Одноклассники», ресурс бесплатних объявлений OLX, сайт банка Приват Банк, онлайн-кинотеатр Kinogo.net, а также сайт погоды Gismeteo.
Рейтинг описывает ПК-аудиторию страны по данным gemiusAudience, международного исследования по измерению интернет-аудитории, которое Gemius проводит в более чем 30 странах региона EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). Исследование направлено на изучение количества и демографического профиля интернет-посетителей, а также их поведения в сети. Исследование осуществляется в соответствии с международным кодексом ICC/ESOMAR.
Согласно данным gemiusAudience, размер ПК интернет-аудитории в мае 2015 года – 18,3 млн. чел. (realusers, 14+). Всего в исследовании за май представлено около 600 сайтов. Соц.-дем. отчет составлен на основании 8 308 анкет software-панелистов и 45 170 анкет cookie-панелистов.
*Охват – процентное отношение числа посетителей (реальных пользователей), совершивших, по крайней мере, один просмотр страницы на выбранном сайте за данный временной интервал, к общему числу интернет-пользователей за данный временной интервал.
Як відомо, пробіотики — живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...
Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...
Vodafone встановила власну 5G-антену так, щоб сигнал лишався сильним впродовж всього відрізка дороги, якою збиралися провести незрячого майстра велоспорту.