Топ-10 самых влиятельных брендов одежды

В список, опубликованный 10 марта, вошло 50 брендов, среди которых почетную тройку заняли спортивный гигант Nike и бренды сегмента масс-маркет Zara и H&M.

Прибыль компании Nike за год составила $32 млрд, что на 13% больше прошлогоднего показателя. Успех бренда объясняется множеством громких и удачных кампаний, которые им удалось провести, в том числе запуск линейки одежды плюс-сайз и анонс выхода спортивного хиджаба.

Второе место заняла компания H&M (ее прибыль достигла $19 млрд), а почетное третье место досталось бренду Zara (компания заработала $14,4 млрд). H&M и Zara продемонстрировали высокие показатели продаж по всему миру. Компания Zara и вовсе может похвастаться тем, что сумела в этом году занять в рейтинге место бренда Louis Vuitton ($13 млрд), который, как и прежде, остается самым влиятельным брендом класса люкс в этом списке.

Топ-10 самых влиятельных брендов по версии Brand Finance:

1. Nike, $32 млрд.

2. H&M, $19 млрд.

3. Zara, $14,4 млрд.

4. Louis Vuitton, $13 млрд.

5. adidas, $10 млрд.

6. Uniqlo, $9,6 млрд.

7. Hermès, $8,3 млрд.

8. Rolex, $7 млрд.

9. Gucci, $6,8 млрд.

10. Cartier, $6,7 млрд.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Чотири діджитал-тренди, якими варто скористатися в маркетинговій стратегії 2020/2021

Очільниця маркетингової компанії The Word Pro розповіла про діджитал-тренди в соцмережах, якими є сенс скористатися в маркетинговій стратегії 2020/2021.

TikTok_news_1920x1080_

Какое лето, такие и песни: топ вирусных трендов и треков лета-2020 в TikTok

Пока весь мир с замиранием сердца наблюдал за тем, как решается судьба TikTok в США, лето 2020 года, несомненно, запомнится как лето в стиле TikTok. ...

Креативна агенція IAMIDEA створила нову комунікацію для «Будинку Іграшок»

Креативна агенція IAMIDEA створила нову комунікацію для «Будинку Іграшок»

За певний час «Будинок іграшок» став місцем вибору подарунків дітям переважно за великої, особливої нагоди. При цьому асортимент товарів величезний ...

Діджиталізація білбордів: 10 прикладів інтерактивної digital outdoor реклами

Діджиталізація білбордів та їх широке застосування в маркетингу – не випадкова тенденція в умовах наростання популярності соцмереж та цифрових технологій.

Агенція Dozen відкриває офіс у Польщі

Брендингова агенція Dozen відкриває офіс у Варшаві, який стане центральноєвропейським хабом компанії. Новий офіс очолить Олена Твердохліб, керівна партнерка і ...

Акцент на ефективність: як TWIGA Ukraine креативила для Effie Awards Ukraine

Цьогоріч премії для маркетологів та рекламістів Effie Awards Ukraine виповнюється 15 років. До річниці комунікаційна група TWIGA Ukraine підготувала промокампанію, ...