Тонкий троллинг по-корейски

Известно, что новинка Samsung будет распространяться в весьма ограниченном количестве стран, и маркетологи LG решили сыграть на этом.

19 августа в блоге LG Jordan появился новый твит, в котором явно просматривается отсылка к рекламному слогану линейки Samsung Galaxy Note – “Note the date” (“Отметьте дату”).

“Мы бы никогда не поступили так с вами”, – говорится в сообщении, опубликованном в блоге LG, а слово “Note” выделено жирным шрифтом. Таким образом компания намекнула пользователям на то, что ее флагман, в отличие от конкурента, доступен по всему миру.

Презентация новых флагманов Samsung состоялась на минувшей неделе. В ходе мероприятия были представлены смартфоны Galaxy Note 5, ориентированный на бизнес-использование, и “развлекательный” Galaxy S6 edge+.

В отличие от Note 5, новый S6 edge+ будет доступен в большинстве стран мира, где уже стартовал прием предварительных заказов.
Подробнее:http://adindex.ru/news/creative/2015/08/20/127028.phtml

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Ringostat запускает исследование о том, как бизнес выходит из карантина

Ringostat запускает исследование о том, как бизнес выходит из карантина

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает исследование о том, как бизнес выходит или уже вышел из карантина. И ...

Опрос Kwendi Media Audit: пандемия привела к снижению ожиданий от медиаинфляции в 2020 году

В рамках регулярной инициативы команда Kwendi Media Audit консолидировала прогнозы медиаинфляции от экспертов рынка. Данные опроса приведены в виде среднего ...

Teva і Havas Digital Kyiv створили чат-бот емоційної підтримки

Більшість з нас щодня піклується про здоров’я близьких людей. За даними Teva, понад 40% дорослого населення у світі бере на ...

Алек Барр, head of experience and service design в CHE Proximity, розмірковує про те, як змінилась робота представників креативних індустрій через пандемію.

Робота 3.0: як завдяки кризі ми стаємо свідками народження нової робочої моделі

Алек Барр, head of experience and service design в австралійському офісі CHE Proximity, розмірковує про те, які кардинальні зміни принесла пандемія ...

Реклама Apple AirPods, знята у Києві, здобула «золото» премії Shots Awards 2020

Реклама Apple AirPods, знята у Києві, здобула «золото» Shots Awards 2020

Про це йдеться на офіційному сайті Shots Awards. Ролик під назвою «Bounce» переміг у номінації «Телевізійна реклама року, що триває понад хвилину». ...

Програма Ukrainian Creative Stories 2020

Програма Ukrainian Creative Stories 2020

Ukrainian Creative Stories 2020 представляє програму, яка відбудеться 28-29 травня в режимі прямих онлайн-трансляцій на ресурсах Всеукраїнської Рекламної Коаліції, а ...