THINKMcCANN выходит из состава razom

Креативное агентство THINKMcCANN выходит из состава украино-британской коммуникационной группы компаний razom.

«Команда THINKMcCANN благодарна razom сommunications за экспертизу, прежде всего в диджитал, усиление которой мы начали, находясь в составе холдинга. Мы остаемся в партнерских отношениях и продолжаем работать с агентствами холдинга для обслуживания общих клиентов. В то же время специфика современного креативного бизнеса предполагает гибкость и скорость в принятии управленческих решений. Мы уверены, что новый статус агентства – полная операционная независимость и прямые аффилиационные отношения с сетью McCANN Worldgroup – будет отвечать вызовам рынка, ожиданиям нашей команды и клиентов», – комментирует Сергий Урын, СЕО и управляющий партнер THINKMcCANN.

Роб Нобл, акционер razom communications: «Мы благодарим команду THINKMcCANN за вклад в развитие группы компаний и желаем ярких побед и успехов в креативном бизнесе. Наши стратегические усилия в 2019–2020 будут направлены на качественное развитие FCB Kyiv и цифровой составляющей».

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Lions Live: команда BBDO розповідає про кампанію «Ти – не ти, коли голодний»

Останні 10 років кампанія «Ти – не ти, коли голодний» невпинно розвивалася, оновлювалася і перетворила іконічний, але призабутий бренд на світового лідера.

Галина Пуліна та Дем'ян Ом про любов до літератури та усвідомлений розвиток

Галина Пулина и Демьян Ом о любви к литературе и осознанном развитии

Многие мировые компании-гиганты, международные организации, вроде ООН, OSCE, Greenpeace и других, сегодня практикуют lifelong learning. Речь идет о непрерывном образовании, ...

Lions Live: як створювалася кампанія The Truth Is Worth It

Люди цінують правду, але не завжди згодні з тим, що за неї треба платити. Тому кампанія The Truth Is Worth It мала змінити поведінку цілого покоління.

HypeAuditor_dentsu_Insta

Хто, як і скільки заробляє в українському Instagram — дослідження HypeAuditor і dentsu Ukraine

Instagram сьогодні є не тільки однією з провідних соціальних мереж, але і найважливішою платформою для influencer-маркетингу. Тож, за ініціативи комунікаційної ...

TWIGA Ukraine поєднала Pepsi та Львів у новому лімітованому дизайні

TWIGA Ukraine поєднала Pepsi та Львів у новому лімітованому дизайні

Бренд Pepsi випустив нову лімітовану банку, присвячену одному з найгарніших міст України — Львову. Колекція була створена ексклюзивно для цього ...

2Crack від Roshen

Saatchi & Saatchi Ukraine перекусила «запару» у новому ролику

На перший погляд, це історія про новий ролик Saatchi & Saatchi Ukraine (входить до складу Publicis Groupe Ukraine) для бренду ...