Всем известно, что креативность важна. Мы говорили об этом много лет, и это подтверждается опытом Burger King, Coca-Cola, McDonald’s, Heineken и бесчисленного множества других международных брендов. Но в этом году на фестивале Cannes Lions мы продемонстрируем еще больше результатов исследований и расскажем новые интересные истории, которые помогут вам убедить коллег и клиентов мыслить оригинальнее и поддерживать создание смелых креативных работ.
Вместе с самыми блестящими умами индустрии мы подобрали для вас самые наглядные доказательства того, что креативность приносит результаты. Консалтинговая фирма McKinsey представит вашему вниманию результаты опросов генеральных и финансовых директоров, которые позволят директорам по маркетингу лучше понять, как им следует действовать, чтобы помочь развитию своей компании.
Forrester Research представит новые доказательства в пользу креативных агентств, а маркетологи компаний Anheuser-Busch, Adidas и Burger King расскажут, как культура бесстрашия помогает добиться реальных результатов. Также мы все сможем ознакомиться с мнениями лидеров международных брендов во время ежедневных сессий «Проснись и пой с The Economist» (Wake Up with The Economist).
Наконец, Рори Сазерленд, вице-председатель Ogilvy, пояснит, почему, на его взгляд, при оценке креативности надо мыслить эмоционально, а не рационально.