Темы Cannes Lions – 2019. Доказательство ценности креатива

Всем известно, что креативность важна. Мы говорили об этом много лет, и это подтверждается опытом Burger King, Coca-Cola, McDonald’s, Heineken и бесчисленного множества других международных брендов. Но в этом году на фестивале Cannes Lions мы продемонстрируем еще больше результатов исследований и расскажем новые интересные истории, которые помогут вам убедить коллег и клиентов мыслить оригинальнее и поддерживать создание смелых креативных работ.

Вместе с самыми блестящими умами индустрии мы подобрали для вас самые наглядные доказательства того, что креативность приносит результаты. Консалтинговая фирма McKinsey представит вашему вниманию результаты опросов генеральных и финансовых директоров, которые позволят директорам по маркетингу лучше понять, как им следует действовать, чтобы помочь развитию своей компании.

Forrester Research представит новые доказательства в пользу креативных агентств, а маркетологи компаний Anheuser-Busch, Adidas и Burger King расскажут, как культура бесстрашия помогает добиться реальных результатов. Также мы все сможем ознакомиться с мнениями лидеров международных брендов во время ежедневных сессий «Проснись и пой с The Economist» (Wake Up with The Economist).

Наконец, Рори Сазерленд, вице-председатель Ogilvy, пояснит, почему, на его взгляд, при оценке креативности надо мыслить эмоционально, а не рационально.

ПОСМОТРЕТЬ СПИСОК ДОКЛАДЧИКОВ

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Libresse-Body-Form-WombStories-Hero

«Табу слабшають, коли ми відкрито та відверто спілкуємося»: інтерв’ю з бренд-менеджеркою Libresse

З 2016 року бренд Libresse створює та запускає кампанії, спрямовані на руйнування стереотипів і заборон, пов’язаних із жіночою інтимною зоною. ...

Ребрендинг Blockbuster Mall от Nebo ideas agency

Пока из-за карантина торгово-развлекательные центры не работали, Nebo ideas agency работало над айдентикой для торгово-развлекательного центра Blockbuster Mall. Перед агентством ...

Беремо і робимо. Комунікаційний перезапуск ПриватБанку

ПриватБанк — банк, який багато в чому перший. Наприклад, першим у світі зробив цифрові обкладинки для карток, першим в України надав можливість персоналізувати картки, ...

Енергія в дії: ДТЕК оновив фірмовий стиль

ДТЕК оновив фірмовий стиль, зробивши ставку на чисте і сучасне графічне рішення, яке розкриває нову ідею — енергію змін. У ...

МАМІ: Інсайти від лідерів ринку маркетингових сервісів

Як у ситуації турбулентності утримати бізнес? Які стратегії запроваджувати у компанії, щоб навіть у такі часи розвивати агентство? Чого очікувати ...

Віртуальний туризм: кампанія PLAY NZ демонструє Нову Зеландію у форматі відеогри

Організація Tourism New Zealand запрошує весь світ ознайомитися з кампанією PLAY NZ, яка імітує відеогру з відкритим світом. Ця новаторська ...