Темы Cannes Lions – 2019. Доказательство ценности креатива

Всем известно, что креативность важна. Мы говорили об этом много лет, и это подтверждается опытом Burger King, Coca-Cola, McDonald’s, Heineken и бесчисленного множества других международных брендов. Но в этом году на фестивале Cannes Lions мы продемонстрируем еще больше результатов исследований и расскажем новые интересные истории, которые помогут вам убедить коллег и клиентов мыслить оригинальнее и поддерживать создание смелых креативных работ.

Вместе с самыми блестящими умами индустрии мы подобрали для вас самые наглядные доказательства того, что креативность приносит результаты. Консалтинговая фирма McKinsey представит вашему вниманию результаты опросов генеральных и финансовых директоров, которые позволят директорам по маркетингу лучше понять, как им следует действовать, чтобы помочь развитию своей компании.

Forrester Research представит новые доказательства в пользу креативных агентств, а маркетологи компаний Anheuser-Busch, Adidas и Burger King расскажут, как культура бесстрашия помогает добиться реальных результатов. Также мы все сможем ознакомиться с мнениями лидеров международных брендов во время ежедневных сессий «Проснись и пой с The Economist» (Wake Up with The Economist).

Наконец, Рори Сазерленд, вице-председатель Ogilvy, пояснит, почему, на его взгляд, при оценке креативности надо мыслить эмоционально, а не рационально.

ПОСМОТРЕТЬ СПИСОК ДОКЛАДЧИКОВ

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TWIGA Ukraine поєднала Pepsi та Львів у новому лімітованому дизайні

TWIGA Ukraine поєднала Pepsi та Львів у новому лімітованому дизайні

Бренд Pepsi випустив нову лімітовану банку, присвячену одному з найгарніших міст України — Львову. Колекція була створена ексклюзивно для цього ...

2Crack від Roshen

Saatchi & Saatchi Ukraine перекусила «запару» у новому ролику

На перший погляд, це історія про новий ролик Saatchi & Saatchi Ukraine (входить до складу Publicis Groupe Ukraine) для бренду ...

Регіональна кампанія Uklon від IAMIDEA

Дозвіл на хуліганство. Регіональна кампанія Uklon від IAMIDEA

Нещодавно Uklon та IAMIDEA розказали всім про нову стратегію і ключове повідомлення: «Твій рух — твої правила». За результатами першої ...

Unicef і Platfor.ma запустили іронічно-автомобільний проєкт про вакцинацію

Техогляд дитини: Unicef і Platfor.ma запустили іронічно-автомобільний проєкт про вакцинацію

Інтернет-журнал Platfor.ma разом з ЮНІСЕФ Україна та USAID вирішили креативно нагадати про важливість та необхідність вакцинації. Разом вони розробили проєкт ...

crello

Створювати контент просто: Crello запускає глобальну бренд-кампанію

Crello, онлайн-редактор графіки для створення статичних та анімованих дизайнів, разом з маркетинговим агентством Fedoriv створили бренд-кампанію Design it your way. ...

Паперові мотоцикли та пластилінові зайці: шість кампаній, що вражають майстерністю анімації

Серед кампаній, що відзначилися майстерністю анімації, можна побачити теплі різдвяні історії, метаморфози мотоциклу та різнокольорових пластилінових зайців.