Телевизионная активность брендов. Рейтинг

С отставанием в 4% от показателей аналогичного периода предыдущего года закончился третий квартал 2017. Если перевести этот спад в рейтинг, который равен 42К взвешенных, то разница уже не кажется такой незначительной. Что примечательно, сохранение активности на уровне предыдущего года всего двух категорий с худшей негативной динамикой среди категорий (БАН и Cвязь), позволило бы не только выдержать уровень прошлого года, но и немного нарастить ТВ- активность. 

 

Крупнейшим рекламодателем на ТВ по итогам трех кварталов текущего года стала компания Nestle and L'Oreal. Второе место занимает P&G & TEVA, третье – Reckitt Benckiser & Jacobs. Пятерку лидеров замыкают Farmak и Carlsberg Group. Самый большой рост в рейтинге ТВ-рекламодателей продемонстрировали компании Obolon (интенсификация активности на 69% за счет активизации поддержки брендов «Оболонь», «Hike», лончей «Оболонь солодове» и «Оболонь нефильтрованное») и GlaxoSmithKline (усиление поддержки брендов «Вольтарен» (+115%), «Solpadeine» (+268%) и «Терафлю» (+85%)).

 

Что касается рекламируемых брендов, то самым быстрорастущим (прирост в 12 раз) стал совместный проект «Перша приватна броварня» и «1+1» «Верные сборной». 

 

В 2017 году ППБ стал спонсором сборной Украины по футболу и начал спонсорский проект «Верные сборной» в сотрудничестве с каналом «1+1». Бренд начал телевизионную кампанию роликов на ТВ на основных каналах страны. Помимо ТВ-активности проект поддерживается и в других медиа. В частности, создан веб-сайт, посвященный проекту, брендинг страниц сайтов Sport.ua, Football.ua и iSport.ua. Активность в социальных сетях (53К подписчиков на официальной странице ППБ в Facebook, 275К подписчиков на страничке Сборной Украины по футболу, и 700 подписчиков в Instagram). Также использовалась наружная реклама и пресса.

 

А вот лидером по итогам анализируемого периода стала Rozetka.ua. В отличии от остальных ТОП игроков, Rozetka.ua традиционно использует межпрограмку/проекты («Танцы со звездами», «ПоLOVEинки», «5 случайных», «Готовим вместе», «Абзац» и многих других). При такой стратегии размещения весьма сложно набирать рейтинги (размещение в прямой рекламе составляет всего 1% от всей ТВ-активности). Несмотря на это, Rozetka.ua является №1 не только среди игроков на «рынке спонсоршип», но и лидером по использованию спонсорских проявлений среди всех брендов за анализируемый период. По сравнению с предыдущим годом, прирост SOV среди игроков имеющих спонсорскую активность составил 1 п.п. (6% Янв-Сен’16 vs 7% Янв-Сен 17’). Высокая активность на ТВ – это далеко не всё, чем может похвастаться Rozetka, так как медиа микс бренда довольно обширный и включает в себя ещё и ООН, Интернет и Радио. При такой достаточно агрессивной стратегии вряд ли кто-то из конкурентов сможет потягаться с украинским Амазоном

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Компанія Apple створила кумедний мініфільм про віддалену роботу

Apple створила сиквел до ролика «The Underdogs», який показує чимало моментів, добре знайомих всім, кому останнім часом доводилося працювати дистанційно.

Рейтинг медіа агентств України відповідно до медіа бюджетів

Всеукраїнська рекламна коаліція представляє Рейтинг медіа агентств України відповідно до медіа бюджетів (білінгів) за 2019 рік Мета рейтингу – показати ...

45-метрові декорації та зйомка одним кадром: як Ajax Systems знімали новий продуктовий ролик

На жаль, Супермена немає, а Робокоп — вигадка. На щастя, маємо реального супергероя, який щодня протистоїть вогню, воді та злочинному ...

Фонд поддержки МСБ PRIME Group превысил 10 миллионов гривен

Оператор наружной рекламы PRIME Group оказал маркетинговую помощь украинским компаниям, бизнес которых пострадал от разрушительного влияния пандемии COVID-19. В рамках ...

Нова кампанія для бренду морозива Monaco від креативного агентства banda

У бренду морозива Monaco є ціла купа незаїжджених смаків. Так виникла ідея — донести, що морозиво Monaco зі своїми неочікуваними ...

Burger King за допомогою малюнків нагадав публіці, якою є зона покриття кожного ресторану

Споживачам було запропоновано створити власну інтерпретацію тих геометричних фігур, які утворює зона покриття кожного ресторану.