Суперважная напоминалка от оргкомитета 17 КМФР
Поэтому стоит поторопиться с оформлением и регистрацией работ, ведь хорошо подготовленная работа – залог ваших грядущих побед. 
 
Вы можете соглашаться с оргкомитетом или нет, что КМФР самый объективный фестиваль, но убедиться сможете, только проверив на личном опыте. Как это сделать? Все очень просто. Нужно не упустить возможность подать свои лучшие работы на оценку 75 членам жюри из 33 стран мира. Которые, как вы наверняка помните, неоднократные победители международных фестивалей/конкурсов и участники международных судейских составов, таких как Cannes Lions, New York Festivals, ADC*E, Golden Drum, Epica и т.д. 
 
Члены жюри 17-го КМФР строго, но справедливо оценят каждую работу, поданную на фестиваль. Каждый член жюри ставит свои оценки независимо от коллег по 100 балльной шкале; а среднее арифметическое всех оценок и будет засчитано как фестивальный результат конкурсной заявки. (Отдельно заметим, что поклонники живого обсуждения работ в процессе очного судейства приглашаются не только к критике КМФР, но и к участию на фестивале Ad Black Sea.) 
 
Для всех участников 17-го КМФР есть пространство для креатива: 12 конкурсов со 150 категориями, а также Индустриальный конкурс, который впервые вошел в конкурсную программу КМФР. Согласитесь, что это круто, когда твои работы оценивают международные коллеги, но еще важнее, когда твои проекты увидит и оценит клиент. Ведь агентства живут в украинских реалиях, работают с украинскими клиентами, с их вполне конкретными задачами, которые тоже требуют своих решений. Больше того, именно эти задачи выполняются за деньги клиентов. 
 
Ну и, конечно, не забудьте о конкурсе Best Marketing Innovations, который поможет набрать дополнительные баллы в рейтинге Лучших маркетинговых команд (Best Marketing Teams-2016), а также в рейтинге креативности и мастерства Украины. 
 
Оргкомитет всегда рад помочь с оформлением и регистрацией конкурсантов на сайте фестиваля, выбрать нужную категорию соревнования и подкорректировать технические ошибки в оформлении кейса. Напоминаем, до финального дедлайна осталось 3 дня. 
 
По всем вопросам обращайтесь к Ольге Подгорской ([email protected]), Алене Бабко ([email protected]), (044) 490-90-30.
 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Компанія ІDS Borjomi Ukraine презентувала новинку — Morshynska plus AntiOxi Water

Природна «Моршинська» + сучасні інновації = мінеральна вода з антиоксидантами та мікроелементами Morshynska plus AntiOxi Water. Компанія ІDS Borjomi Ukraine ...

Легендарний бренд снеків Cheetos доступний в Україні

Оновлення в лінійці брендів PepsiCo в Україні — вже з лютого цього року популярні у всьому світі кукурудзяні снеки Cheetos ...

Львівські дріжджіЛьвівські дріжджі

Бренд «Львівські дріжджі» показав, як звучить випічка, в ASMR-форматі

Бренд «Львівські дріжджі» разом із агенцією HASHTAG створили серію релакс ASMR-відео, які показують процесс приготування дріжджової випічки як медитацію. Вишукані ...

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для бренду Parimatch. Сайт покликаний розповісти про соціальну відповідальність бізнесу, меценатство, спонсорство, освітні програми та ...

Аудіосеріал_Куренівка_історія київського потопу

MEGOGO розпочинає власне виробництво аудіосеріалів

Медіасервіс MEGOGO розпочав власне виробництво напряму аудіосеріалів. Відсьогодні, 23 лютого, на MEGOGO з’явився перший аудіосеріал «Куренівка: історія київського потопу», присвячений ...

Українські рекламісти додали свої плейлисти на Twenty Songs — платформу музичних вподобань рекламників світу

Українські рекламісти зробили свій внесок у платформу, на якій зібрані музичні плейлисти креативників з кращих рекламних агенцій світу. У проєкті ...