Стратегия интернет-маркетинга в 2019 году. Бесплатный семинар

Хотите понять, как выстроить эффективную стратегию интернет-маркетинга, привлечь новых клиентов и увеличить прибыль вашего бизнеса? Тогда этот семинар именно то, что вам нужно.

25 марта Академия интернет-маркетинга WebPromoExperts и Сервис рассылок SendPulse приглашает всех на бесплатный семинар, посвященный  эффективному продвижению бизнеса — Стратегия интернет-маркетинга в 2019.
Вас ждет насыщенный прикладной контент, который будет полезен как маркетологам, так и владельцам малого и среднего бизнеса.
Вся программа построена на практическом опыте докладчиков, которые знают все о привлечении и удержании клиентов в диджитал-среде. Они поделятся кейсами своих проектов и инструментами, применяемыми в работе, и ответят на самые актуальные вопросы.

Что вас ожидает на семинаре?

  • 3 часа полезного контента
  • 300 участников
  • бизнес-нетворкинг
  • только актуальные руководства и рекомендации;
  • возможность задать спикеру вопрос;
  • чек-листы от докладчиков.

Среди спикеров: Антон Воронюк (руководитель Академии интернет-маркетинга WebPromoExperts), Ольга Оникиенко (руководитель отдела образования WebPromoExperts), Александр Рысь (маркетолог сервиса рассылок SendPulse), Алина Дыкуха (креативный директор SendPulse).

На этом семинаре вы сможете:

  • узнать ключевые тренды интернет-маркетинга на 2019 год;
  • разобраться, что такое контентная стратегия и как она работает;
  • понять, как ваш клиент принимает решение в интернете и при чем тут веб-аналитика;
  • получить свежие идеи для своей маркетинг-стратегии;
  • проанализировать особенности и преимущества новых и старых каналов продвижения.

Как стать участником?

Мероприятие бесплатное! Все, что вам нужнозарегистрироваться и прийти 25 марта в 14.00 по адресу г. Киев, Украинский дом, ул. Крещатик, 2.  

Организаторы и спонсоры: WebPromoExperts, WebPromo, SendPulse, EmailMarket

Зарегистрироваться!

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Аудіосеріал_Куренівка_історія київського потопу

MEGOGO розпочинає власне виробництво аудіосеріалів

Медіасервіс MEGOGO розпочав власне виробництво напряму аудіосеріалів. Відсьогодні, 23 лютого, на MEGOGO з’явився перший аудіосеріал «Куренівка: історія київського потопу», присвячений ...

Українські рекламісти додали свої плейлисти на Twenty Songs — платформу музичних вподобань рекламників світу

Українські рекламісти зробили свій внесок у платформу, на якій зібрані музичні плейлисти креативників з кращих рекламних агенцій світу. У проєкті ...

Життя собак тоді і зараз: якби собаки могли мандрувати в минуле, вони б цього не робили

Бренд CESAR запустив кампанію, підкреслюючи, наскільки комфортним є життя собак зараз, порівняно з тим, яким воно було у минулі століття.

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...